ЭТО - персональный радиолюбительский
сайт RU6LS
( еx UA6LPQ , UW6LS )
г.ШАХТЫ.
Ростовской области. РОССИЯ.


3АО-6АЭ - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ru6ls, Надымчанин, НДМ  
3АО-6АЭ
ru6lsДата: Среда, 04.11.2009, 06:56 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Радиолюбитель....
Сообщений: 402
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
На базе "Ночного охотника" создадут учебно-боевой вертолет

Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля займется созданием нового учебно-боевого вертолета на базе Ми-28Н "Ночной охотник", сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление, которое сделал исполнительный директор завода Михаил Короткевич. Разработку будет финансировать компания "Роствертол", решившая не дожидаться финансирования от Министерства обороны РФ.

Новый вертолет Ми-28УБ будет создаваться в рамках проекта по модернизации Ми-28Н. Помимо этого предприятие "Роствертол", входящее в состав холдинга "Вертолеты России", планирует к 2015 году удвоить производство "Ночных охотников". Об этом сообщил генеральный директор компании Борис Слюсарь. По его словам, в настоящее время ежегодно создается лишь 8-10 таких вертолетов. "Роствертол" рассчитывает довести производство до 20 машин в год.

Двухместный ударный вертолет Ми-28Н предназначен для уничтожения различных наземных, воздушных и надводных целей. В частности, его можно использовать против живой силы противника и бронетехники. "Ночной охотник" оснащен встроенной пушкой калибра 30 миллиметров, двумя подвесными пушками калибра 23 миллиметра, а также управляемыми и неуправляемыми ракетами.

Вертолет может развивать скорость более 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 450 километров (более 1000 километров в перегоночном варианте). Ми-28Н оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, с помощью которого вертолет может осуществлять полеты ночью в сложных метеоусловиях на предельно малых высотах.

Ссылки по теме
- ВВС России получат тренажеры для подготовки экипажей Су-34 и Ми-28Н – Lenta.ru, 24.08.2009
- Руководство ВВС России рассказало о планах закупок Ка-52 и Ми-28Н – Lenta.ru, 19.08.2009
- На авиасалоне МАКС-2009 покажут "Ночного охотника" – Lenta.ru, 06.08.2009
- "Коммерсант" узнал о крушении вертолета Ми-28Н – Lenta.ru, 07.07.2009
- Холдинг "Вертолеты России" увеличил производство Ми-28Н для ВВС – Lenta.ru, 16.06.2009
- Российскую армию вооружили вертолетами "Ночной охотник" – Lenta.ru, 21.04.2009

Сайты по теме
- Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля
- Роствертол

Прикрепления: 7181976.jpg (17.5 Kb)
 
ru6lsДата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:22 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Радиолюбитель....
Сообщений: 402
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Будущее авиации.


NASA совместно с компанией Boeing разработали концепт нового самолета X-48B Источник: www.13above.com Фотографии: NASA


Эта беспилотная летающая машина должна, по представлению конструкторов, заменить в будущем всю авиатехнику на гражданских пассажирских маршрутах

Прикрепления: 0652110.jpg (26.7 Kb) · 2406103.jpg (17.6 Kb) · 7031523.jpg (31.1 Kb) · 5086264.jpg (8.0 Kb) · 4415526.jpg (26.2 Kb)
 
iglaДата: Среда, 18.11.2009, 07:17 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Новое сердце охотника

Новое сердце

23 апреля агентство АРМС-ТАСС со ссылкой на генерального директора компании "Роствертол" Бориса Слюсаря сообщило о том, что предприятие проводит испытания нового модернизированного ударного вертолета Ми-28Н с новым двигателем повышенной взлетной мощности ВК-2500. Первоначально на вертолете Ми-28Н устанавливался двигатель ТВЗ-117ВМА. Его замена на новую силовую установку направлена, в первую очередь, на повышение экспортного потенциала вертолета Ми-28Н.

Новый турбовальный двигатель ВК-2500 отличается от базового двигателя ТВЗ-117ВМА повышенными на 15-20 процентов характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля. Двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации вертолетов Ми-14, Ми-ЗМТ/Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-32, Ка-50 и других.

Благодаря повышенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30 процентов, скороподъемность - на 50 процентов, грузоподъемность увеличивается на 1000-2000 килограммов (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом, что весьма важно для потенциальных иностранных заказчиков, в первую очередь Индии и Китая.

Двигатель


Двигатель ВК-2500. Фото с сайта www.klimov.ru
Двигатель по желанию заказчика выводится на любой из трех возможных вариантов настройки мощности. При этом режимы поддерживаются до температуры наружного воздуха +45°С. Для хранения и транспортировки двигателя ВК-2500 разработан металлический индивидуальный герметичный контейнер, сохранность двигателя в котором обеспечивается в течение 12 и более лет в диапазоне температур атмосферного воздуха от - 50 до + 60°С в любых климатических условиях.

Серийное производство двигателей ВК-2500 осуществляется на ФГУП "Завод имени В.Я.Климова" (входит в российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ") и ОАО "Мотор Cич" (г.Запорожье, Украина). Совместные разработка и государственные испытания двигателя ВК-2500 были завершены в июне 2001 года.

Разногласия между Киевом и Москвой по вопросу присоединения Украины к НАТО сказались на дальнейшем сотрудничестве двух предприятий. Россия уже с 2009-2010 годов намерена организовать собственное производство новых двигателей, полностью отказавшись от услуг "Мотор Cич". В настоящее время 80 процентов всей продукции украинского предприятия идет на оснащение российских летательных аппаратов.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации, возглавляемая вице-премьером Сергеем Ивановым, рекомендовала правительству страны организовать серийное производство вертолетных двигателей ВК-2500 и ВК-800 на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО). Гендиректор ФГУП "Завод им. Климова" Александр Ватагин оценивает затраты на организацию серийного производства ВК-2500 в России в 120-150 миллионов долларов.

Прикрепления: 2242108.jpg (23.1 Kb) · 2340793.jpg (16.5 Kb)


Иголочка.
 
ru6lsДата: Среда, 18.11.2009, 21:07 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Радиолюбитель....
Сообщений: 402
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Новейший китайский истребитель пошёл на экспорт


Ещё недавно покупавший истребители в России Китай успешно вышел на международный рынок вооружений с новейшим J-10, грозя потеснить конкурентов.

Пакистаном заключил с Китаем соглашение о покупке 36 новейших китайских многоцелевых истребителей J-10 общей стоимостью свыше $1,4 млрд., сообщает PTI. Предусмотрен опцион ещё на 114 машин, что позволит довести общее количество приобретаемых Пакистаном истребителей до 150 единиц.

Истребитель J-10 относится к машинам промежуточного 4+ поколения и разработан в Китае в обстановке глубокой секретности. Согласно имеющимся сообщениям, первый полёт новая машина совершила в 1998 году, с 2004 года начала поступать в строевые части ВВС Китая.

Информация о ТТХ J-10 cкудна. Самолёт выполнен по аэродинамической схеме "утка" и внешне схож с разрабатывавшимся в Израиле истребителем Lavi. Самолёт оснащается российским авиадвигателем Ал-31 или его модификациями или, в перспективе, китайским аналогом.

Длина J-10 - 15,5 м, размах крыла - 9,7 м, максимальный взлётный вес - 19277 кг.

Максимальная скорость - около 2 Мах, крейсерская - околозвуковая. Перегоночная дальность - до 3 тыс. км, боевой радиус - 1800 км, практический потолок - 18 тыс. м, тяговооружённость (в форсажном режиме) - 0,98.

Вооружение: спаренная 23-мм пушка, 11 точек подвески различных вооружений общей массой до 6 тыс. кг.

Известно, что самолёт оснащён радаром с фазированной активной решёткой с механическим сканированием. Возможно отслеживание 10 и обстрел 2 целей одновременно. Самолёты "пакистанского заказа", возможно, будут укомплектованы радарами Grifo 2000/16 производства итальянской SELEX Galileo.

Сообщается о оснащении самолётов системами контроля пусков ИК-ракет в задней полусфере класса FILAT (Forward-looking Infra-red Laser Attack Targeting), ИК-обзора передней полусферы класса FLIR (Forward Looking Infra-Red) для полётов в условиях малой видимости на малых высотах и оптико-электронным радаром Hongguang-I.

Более подробная информация о J-10 и о развитии аэрокосмического комплекса Китая будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

---------------------------------------------
Расходы США на разведку составляют $75 млрд. в год

США рассекретили данные о расходах своей разведки - они составляют $75 млрд. в год. Именно такую цифру привел в разговоре с журналистами директор Национальной разведки США Деннис Блэр, сообщает РБК со ссылкой на Reuters.

Указанная сумма включает расходы 16 разведслужб страны, а также затраты Пентагона на военную разведку.

В последние годы Соединенные Штаты стали приподнимать завесу секретности над бюджетами спецслужб. Так, чиновники сообщали, что в 2008г. расходы 16 разведывательных ведомств, без учета военной разведки, составили $47,5 млрд.

Д.Блэр также сообщил, сколько человек работает в сфере разведки США. На данный момент их около 200 тыс.

Таким образом, значительная часть расходов денежных приходится на военную разведку. Военный бюджет страны на 2010г. предусматривает выделение на военные расходы $534 млрд, причем структура военных расходов претерпевает серьезные изменения.

Статьи, по которым предполагалось финансировать "обычные" виды вооружений, существенно урезаются, в то время как расходы на "умное" оружие, средства разведки и наблюдения значительно увеличиваются.

Прикрепления: 8862995.jpg (9.2 Kb)
 
ФизикДата: Пятница, 20.11.2009, 03:21 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Физик
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Rolls-Royce продолжит поставки системы вертикальной посадки для F-35

Британская компания Rolls-Royce заключила с Pratt & Witney контракт на поставку системы вертикального взлета и посадки LiftSystem для двигателя F135, который будет устанавливаться на перспективные истребители F-35. Об этом сообщает DefPro. Стоимость контракта, уже второго по счету, составляет 171 миллион долларов. В декабре 2008 года Rolls-Royce договорилась о поставках LiftSystem на сумму в 131 миллион долларов.

Двигатель F135 с LiftSystem будет устанавливаться на модификацию STOVL (укороченный взлет и вертикальная посадка) истребителя F-35B. Система состоит из трех частей: вертикальной подъемной турбины, поворотного сопла и трех дополнительных сопел, которые устанавливаются в середине фюзеляжа и под крыльями. Ознакомится с функционированием LiftSystem можно здесь.

Для F-35 разрабатываются два двигателя, основным из которых считается F135 компании Pratt & Witney. На первом этапе им будут оснащаться первые серийные самолеты F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а впоследствии он может быть приспособлен и для установки на другие модификации истребителя: F-35A и F-35C. Pratt & Whitney уже потратило на создание F135 1,9 миллиарда долларов сверх отпущенного бюджета.

Второй двигатель F136 для F-35 разрабатывает компания General Electric. Работы по этому двигателю идут не столь успешно, как по F135. В частности, в октябре 2009 года GE была вынуждена остановить испытания F136 из-за того, что плохо закрученная гайка в конструкции прототипа повредила крыльчатку турбины. Испытания планируется возобновить в январе 2010 года.

Истребитель-бомбардировщик F-35 Lightning II позиционируется как альтернатива более дорогому самолету F-22 Raptor. Разработку истребителя ведет консорциум во главе с компанией Lockheed Martin. Как ожидается, серийное производство F-35 начнется не раньше 2016 года. По некоторым оценкам, финансирование работ и закупка истребителей в общей сложности обойдется Министерству обороны США более чем в 300 миллиардов долларов.

Ссылки по теме
- Rolls-Royce signs $171 million F-35 STOVL Liftsystem contract - DefPro, 19.11.09
- Истребитель F-35 значительно опаздывает по срокам – Lenta.ru, 18.11.2009
- Разработчики альтернативного двигателя для F-35 отложили поставки на год – Lenta.ru, 11.11.2009
- На новый двигатель для F-35 потратят еще полмиллиарда долларов – Lenta.ru, 23.10.2009
- Жители Аризоны попросили истребители F-35 для местной авиабазы – Lenta.ru, 16.10.2009
- В США открылась первая школа пилотов и техников F-35 – Lenta.ru, 02.10.2009

Сайты по теме
- Rolls-Royce

Прикрепления: 7492562.jpg (25.4 Kb)


Всегда, только физика.
 
ФизикДата: Пятница, 20.11.2009, 03:27 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Физик
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Австралия сомневается в превосходстве F-35 над истребителями "Сухого"

Австралийские военные эксперты сомневаются в высоких характеристиках истребителя пятого поколения F-35, считая, что он не будет превосходить российские истребители компании "Сухой", сообщает Defense News.

В частности, такое мнение высказал военный аналитик, член парламента Деннис Дженсен. По его словам, российские истребители в будущем будут использоваться многими азиатскими странами, и F-35 не будет им достойным противником.

Дженсен не уточнил, какие именно характеристики самолета сделают его недостаточно боеспособным.

Другие австралийские эксперты сомневаются в том, что этот самолет пятого поколения будет обладать достаточной "малозаметностью".

По словам министра обороны Брендана Нельсона, недавно Пентагон снизил класс будущего самолета с "чрезвычайно малозаметного" до "очень малозаметного".

По словам министра, он относится к этим изменениям "очень серьезно", однако это не повлияет на решение его страны поставить истребители на вооружение.

Австралия собирается потратить на международную программу Joint Strike Fighter 11 миллиардов долларов США. Это будет рекордная закупка Министерства обороны страны.

Всего Австралия получит около 100 таких машин, которые сменят стоящие на вооружении национальных ВВС американские бомбардировщики F-111 и истребители F/A-18.

Ссылки по теме
- Australia Voices Concerns About Latest Setback to U.S. Stealth Fighter - Defense News, 15.03.2006
- - Источник, 01.02.2006
- Новейший американский истребитель оказался опасен для аэродромов - Lenta.ru, 13.03.2006

- Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35 - Lenta.ru, 04.10.2005

Прикрепления: 9124370.jpg (12.8 Kb) · 8805914.jpg (21.8 Kb)


Всегда, только физика.
 
iglaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 03:18 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Американцы воссоздали нацистский истребитель-невидимку

Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation, работающая в области электроники, информационных технологий и в авиакосмической отрасли, с помощью оригинальных чертежей нацистской Германии воссоздала бомбардировщик-невидимку Horten 229, который получил название «летающее крыло».

Истребитель Ho 229 не успели запустить в массовое производство до того, как нацистская Германия капитулировала в мае 1945 года. Этот военный самолет по своим характеристикам (невозможность обнаружения с помощью радаров) напоминает выпускаемый в настоящее время американским военпромом истребитель В-2, пишет Fox News. Издание отмечает, этот самолет – самая совершенный летательный аппарат, который была сконструирована до 60-х годов. Эксперты считают, что если бы Германия начала массово выпускать эти самолеты, Гитлер мог бы победить во второй мировой войне.

Прикрепления: 9073098.jpg (43.6 Kb)


Иголочка.
 
iglaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 04:20 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Новинки британского вооружения

Военный перехватчик XSR - самая быстрая лодка в мире, постороенная для пресечения пиратских нападений и контрабанды наркотиков.

Прикрепления: 9754554.jpg (23.5 Kb)


Иголочка.
 
iglaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 04:26 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
F-15 "Игл"

F-15 «Игл» - американский всепогодный тактический истребитель четвёртого поколения

F-16





Благодаря своей универсальности и относительно невысокой стоимости F-16 пользуются успехом на международном рынке вооружений

Прикрепления: 0395968.jpg (22.2 Kb) · 4562072.jpg (30.9 Kb) · 1523979.jpg (22.8 Kb) · 4744925.jpg (18.5 Kb) · 0147781.jpg (12.0 Kb) · 9377698.jpg (13.0 Kb)


Иголочка.
 
ФизикДата: Суббота, 12.12.2009, 10:10 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Физик
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ОКБ имени А.И.Микояна – 70 лет
Самолеты "МиГ" стали визитной карточкой России

- ОКБ им А.И.Микояна

Прикрепления: 2027407.jpg (36.0 Kb) · 3823206.gif (2.5 Kb)


Всегда, только физика.
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: