Вопреки негативным отзывам о сомнительном качестве китайских дверей, портал www.chinasourcingreports.com выложил исследование рынка дверей, согласно которому производители дверей в Китае работают в первую очередь для нужд внутреннего рынка, угождая высокому спросу строительной индустрии страны. Экспорт, доля которого составляет порядка 30% продукции Китая, однако постоянно увеличивается. Совокупный экспортный доход от продажи окон и дверей за последние три года возрастал на 45%. В 2006 году объем экспорта вырос на 48% (достигнув 1.3 млрд. $ США), потребителями стали, в основном, Япония и США. Россия, как импортер, занимает долю менее чем в 9%. Экспорт в 2007 году уже превышает на 82% показатели за аналогичный период прошлого года. Много китайских поставщиков среднего размера и крупные компании, усиливают экспорт, чтобы снизить зависимость от внутреннего рынка. Ценовое соревнование на местном рынке является жестоким из-за большого количества производителей и невысоких отличиях производимой продукции. Большинство из тех производителей, которые планируют повысить экспорт дверей, нацелилось на развивающиеся области Восточной Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Растущая экономика России особенно привлекательна. В 2006 экспорт дверей на рынок России взлетел больше чем 170%. Некоторые компании, предлагающие высококлассные двери с высокой степенью безопасности или сделанные из материалов высокого качества, планируют увеличивать экспорт в США и страны ЕС. Производители высококачественной продукции видят тенденцию к росту на обоих рынках, так как немного производителей в Китае, ориентированных на качество, в настоящее время способны к экспорту в Европу и США из-за высоких требований к производимой продукции. Горстка компаний, производящих металлические двери высокого качества, установила коммерческие центры или офисы в Европе и США, чтобы усилить свое присутствие на данных рынках. Дверные компании в Китае, несмотря на рост издержек в производстве дверей, держат привлекательные цены на свои товары. Чтобы возместить более высокие материальные затраты, многие вложили капитал в компьютеризированные системы производства, для оптимизации многих процессов и снижения процента брака. Тенденция в производстве дверей на территории Китая, таким образом, следующая - повышение качества производимой продукции за счет внедрения высокотехнологичного оборудования, при сохранении отпускных цен. Территорией китайской экспансии, в плане роста поставок дверей, остаются США, Япония, Россия и страны ЕС. Стальные двери «Русский Князь», производимые на территории Китая изготавливаются именно той конфигурации, на основании проекта, которые предоставляет компания «Русский Князь» и проходят контроль качества. Поэтому с уверенностью можно сказать – металлические двери «Русский Князь» - высококачественные, отвечающие современным требованиям к надежности двери, что, в свою очередь, дает возможность предоставлять покупателям гарантии на двери и их комплектующие.
Источник: http://rus-knyaz.ru/ |