Любой человек хотел бы потратить свои кровные деньги не впустую. И это конечно же относится и к затратам на разработку сайта своей фирмы. А для чего собственно фирме иметь свой интернет сайт? Конечно же чтобы увеличить продажи – а соответственно увеличить и прибыль! Так что же должен уметь сайт компании: - привлекать клиентов; - уменьшить издержки на продажи; -увеличить производительность труда, за счет уменьшения нагрузки на менеджера с ознакомлением покупателя с товаров. Но для того чтобы на сайт пришел покупатель, он должен узнать о существовании самого сайта! Как же этого добиться? - через интернет рекламу - через продвижение сайта - с помощью классических способов рекламы Реклама в интернет, пожалуй, самый быстрый, но в тоже время менее эффективный способ из существующих. К интернет рекламе относится и банерная реклама , а так же контекстная реклама на поисковых серверах. Контекстная реклама как более направленная из всего многообразия интернет рекламы, так как нацелена на аудиторию потенциальных покупателей, интересующихся определенным товаром или услугой. Классические способы продвижения сайтов, это размещение ссылки на сайт в обычной рекламе: баннерах, растяжках, радио, телевидении, буклетах, журналах. Самым эффективным способом является поисковое продвижение, или раскрутка сайта. Это способствует появлению сайта по определенным поисковым запросам на первых страницах выдачи результатов в поисковых системах. Но мало того, что посетитель зайдет на Ваш сайт. Главное – это чтобы он выполнил определенные действия. Это может быть – позвонил менеджеру на телефон, написал, письмо, сделал заказ. Во здесь и необходимо продумать дизайн, его наполнение и удобство. Это могут сделать специалисты из студии веб дизайна. Источник: Студия КИТ Хабаровск – разработка, создание и продвижение сайтов в Хабаровске.
Источник: http://web.compinftech.org |