Электромобили покоряют Новосибирск и остальную Сибирь
В Новосибирске стартовали продажи китайского автомобиля BYVIN electric car. До этого в Сибири [url=http://chinascar.ru/]электромобили[/url] не продавали, хотя российским туристам известен факт широкого распространения в Китае электротранспорта – от мокиков до грузовиков. По оценке экспертов, старт продаж электромобиля покажет перспективность этого нового вида транспорта для России. Вполне возможно, что новинка откроет дверь и другим производителям электромобилей на наш рынок. BYVIN поставляется в двух вариантах компоновки: трехверный хэтчбек и мини-пикап. Машина имеет очень скромные характеристики - габаритные размеры 2560х1300х1560 мм, вес - 780 килограмм, а грузоподъемность - 380 килограмм. BYVIN работает на электроэнергии аккумулятора мощностью 210 Ач и имеет трехкиловаттный мотор. Батарея заряжается от обычной домашней сети 220 вольт, ее зарядки хватит на дистанцию в 120 км при максимальной скорости 60 км/ч. Диаметр колес - R12. Номинальное напряжение - 48V.
Самое удивительное – приобрести и управлять этой машиной можно, не имея водительского удостоверения. Не требует этот электромобиль регистрации и получения номеров в ГИБДД. Стоимость BYVIN в Новосибирске составляет 270 000 рублей.
В Китае принят десятилетний план выпуска автомобилей с новыми источниками энергии. Это должно быть с тревогой воспринято мировыми автомобильными концернами. Китайские производители могут занять доминирующее положение на рынке электромобилей. Этот рынок – явление новое и перспективы его пока не понятны. Если [url=http://chinascar.ru/]автомобили с электроприводом[/url] вытеснят бензиновые, то западные автогиганты рискуют остаться вовсе без куска пирога. Пока же они не только отстают в создании подобных массовых новинок, но и помогают китайским фирмам в создании новых моделей.
Для тех же автолюбителей, кто желает иметь электромобиль, на котором не стыдно приехать на работу, китайские производители приготовили Chery Riich M1-EV. Он гораздо вместительнее и безопаснее. В этой модели есть система ABS и подушки безопасности. Это полноценный городской электромобиль с двигателем мощностью 54 л.с. и литиево-ионными аккумуляторами 60 Ач. Заряжается такая батарея за 6-8 часов от обычной сети. Возможна экспресс-зарядка - при необходимости 80% энергии можно восполнить за полчаса. Работает механизм рекуперации. Электромобиль Chery Riich разгоняется до 120 км/ч и имеет запас хода 150 километров. Вот только цена его около в Китае около 700 тысяч рублей.
А вот другая модель - Chery QQEV – вполне способна составить конкуренцию описанному выше электромобилю BYVIN. Он создан на базе хетчбэка Chery QQ. В Китае этот электромобиль стоит около 190 тысяч рублей, имеет запас хода 100 км, а максимальную скорость около 70 км/ч, его зарядка требует более 8 часов. Все это не прототипы, изготовленные для выставок - это реальные «рабочие лошадки», которые вы можете купить в магазине.
Для тех же, кому Chery Riich покажется скромным, китайская корпорация BYD приготовила еще одну новинку. Электромобиль BYD E-6 намерен потеснить на рынке японские Toyota и американские General Motors. Его объявленные характеристики впечатляют. BYD E-6 без подзарядки может преодолеть 300 км, при максимальной скорости 160 км/ч. Для подзарядки аккумуляторных батарей будет требоваться всего 15 минут.