Сегодня
рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести
информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей.
Интернет как глобальный канал предоставляет возможность большого выбора средств
для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним. Большинство
компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это
однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение
сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в
социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усеченном
виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную
кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе
возрастает многократно. Комплексный
интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно
он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так,
чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается
многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что
используя различные виды интернет-рекламы мы привлекаем внимание разных
пользователей. По
данным, которые были получены компаниями Booz-Allen & Hamilton и
Nielsen//NetRatings в ходе исследования пользователей всемирной Сети, все
пользователи делятся на несколько категорий: - торопливые - искатели фактов - выполнение
какой-либо одной миссии - повторные
посетители - бесцельный
серфинг - любители
информации - просто серфинг
Каждый из типов
пользователей лучше реагирует на тот или иной вид рекламы. К примеру,
пользователи категории «выполнение какой-либо одной миссии» - этот тип
поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих
специальную информацию. Пользователи такого типа открыты только для тех
сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная или
контекстная реклама, в данном случае, могут дать определенный результат. Для привлечения
пользователей категории, «выполнение какой-либо одной миссии» лучше всего
подходит поисковое продвижение сайтов, так как именно высокие позиции в
рейтингах поисковых систем и привлекает этот вид пользователей на ресурс. Главными
преимуществами комплексного интернет-маркетинга являются: - низкая
стоимость - широкий
охват аудитории - таргетирования - гибкость - масштабируемость - высокая
эффективность
Так
как главная задача любой рекламной кампании, особенно в условиях острой
конкурентной борьбы и ограниченных финансовых ресурсах, состоит в том, чтобы
довести сообщение до максимально возможного числа потенциальных клиентов и
покупателей, при этом особое внимание уделяется фокусировке на целевую
аудиторию, то интернет-маркетинг выходит
на первое место по эффективности рекламных инструментов. Комплексный подход к
рекламе в Сети – это обязательное условия для успешной рекламной кампании в
интернете.
Источник: http://www.x-promo.ru/ |