ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 02:37

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

История компании Ssang Yong
Датой создания популярной на сегодняшней день корейской компании [url=http://vostokauto.net/]Ssang Yong[/url] принято считать 1954 год. Вначале своей деятельности компания называлась Hadonghwan Motor Company и осуществляла крупное производство автомобилей специального назначения – грузовиков, автобусов и джипов, используемых в американской армии. Причем эта продукция пользовалась довольно большим спросом и позволила компании достаточно быстро развиваться и начать выпуск гражданских автомобилей. В 1976 году компания меняет свое название на Dong-A Motor. И, наконец, в 1986 году происходит поворотный момент в истории Ssang Yong – она покупает специализирующуюся на выпуске внедорожников компанию Keohwa Motors. И через два года выпускает в продажу компактный полноприводный внедорожник Korando Famile, который и приносит компании Ssang Yong мировую известность и статус лидера среди производителей корейских полноприводных автомобилей.

В начале 90-х годов Ssang Yong начинает тесно сотрудничать с немецким концерном DaimlerChrysler AG (Mercedes-Benz), который вложил немалые средства в корейскую компанию и участвовал в разработке новых двигателей. В 1991 году в результате такого сотрудничества разрабатываются новые легковые и грузовые автомобили. В 1995 году в продажу поступает легкий грузовой автомобиль Istana, а через год еще один пользующийся спросом автомобиль - New Korando. Оптимальное сочетание надежности и невысокой цены сделала эти автомобили довольно популярными.

Начав производить легковые автомобили, Ssang Yong занимает новую для себя нишу производства. Разрабатывается модели автомобиля бизнес-класса Chairman, Musso Sports.
В 1997 году компания Ssang Yong попала под влияние экономического кризиса в Корее и перешла под контроль группы Daewoo. Однако в 2000 году, пережив кризис, компания вновь обретает независимость. После чего начинает глобальную внутреннюю перестройку: модернизируется дизайн, большое внимание уделяется развитию и маркетинговым исследованиям, заново создаются сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Новому рождению компании способствует и разработка новых моделей автомобилей. На рынок выходят Chairman CM500, доступный по цене внедорожник Rextor и функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Причем автомобиль модели Korando получает премию Energy Winner 2001. Затем выходят New Rexton, New Chairmen, а также многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

С 2004 года 49% акций компании [url=http://vostokauto.net/]Ssang Yong выкупила[/url] китайская корпорация SAIC. Новые инвестиции от нее пошли на разработку двух новых моделей – кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

На сегодняшний день компания Ssang Yong заслуженно считается самой престижной автомобильной маркой в Корее. Она быстро развивается и активно работает на международных рынках. Внедрение новейших технологических инноваций, высокое качество выпускаемого продукта, постоянные разработки и поиск новых сегментов рынка – все это о Ssang Yong. Среди корейских производителей компания является признанным специалистом в производстве полноприводных автомобилей «премиум» класса. Признанные хиты продаж сегодня – это автомобили Musso Sports, Rodius, Rexton, заслуживает внимание внедорожник Kyron и роскошный седан Chairman.

Источник: http://vostokauto.net/
Категория: Мои статьи | Добавил: (12.10.2011) | Автор: Виктор
Просмотров: 760 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]