ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 20:27

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи. На границах к РОССИИ.

Как обеспечить постоянную работу автомобиля
За рулем еще никто не родился. Это означает, что все преодолевают различные ступени мастерства. И, первым, что нужно навсегда уяснить - является то, какие конструкции гарантируют надежный труд вашей машины. Хоть вы и водите "Фольксваген", следует помнить, основа его работы ничем не отлична от машины "Запорожца". Таким образом, каковы же важные моменты, влияющие на безопасность нашего авто?

Для начала – является ходовая часть. Временами на скорости чувствуется вибрация. Часто это случается по причине вздутия колеса. Если виновно переднее колесо, - при высокой скорости, то авария по вине колеса становится реальной перспективой. Хотя, у вибрации может быть масса причин. При погнутом кардане, при дисбалансе колес вы сможете ощущать вибрацию.

Если у вас ухудшилась работа тормозов, то не стоит надеяться на то, что у вашей машины такая проверенная и надежная марка, как "Шкода". Следовательно, если вы чувствуете, что тормоза работают не так, как раньше, то стоит проверить уровень в бачке тормозной жидкости. И уж точно нельзя забывать проверять тормозную магистраль.

Еще одной проблемой, которая универсальна для каждого автомобиля, является отказ питания. Если вы чувствуете запах бензина, немедленно глушите двигатель! Нужно установить причину. Часто это разрывы и трещины шлангов. Но, может быть, это проблема с бензонасосом, или с входным штуцером карбюратора. Если вам дорог ваш автомобиль и жизнь, не стоит лениться. Своевременно регулируйте систему клапана, зажигания, и разумеется, карбюратора. Раннее зажигание на первых порах разрушает поршни и кольца, а позже – сможет довести до сгорания клапанов.

Что по поводу карбюратора, то обедненная смесь бывает приводит к взрыву, а, следовательно, к уничтожению поршневой группы. Концентрированная смесь создаст нагар в камере сгорания, будет естественно, что пострадает от этого смазка цилиндров. Убедитесь в том, что движок долго не выдержит издевательства. Если вы вдруг позабудете, или ленно отнесетесь к ремонту клапанов, то они прогорят. А это означает, что из строя выйдет весь двигатель. Это довольно дорогостоящий ремонт.

Запомните, лучше не экономить деньги и время. Не нужно покупать "левые" масла и топливо. Поймите, что все, указанное в руководстве по применению – является не прихотью производителя, а руководство для вас, автовладельцы. И в таком случае ваша машина будет летать очень долго, и станет источником радости, а не проблем.

Источник: http://vzlet.net

Категория: Мои статьи. На границах к РОССИИ. | Добавил: (13.01.2011) | Автор: Татьяна Титова
Просмотров: 890 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]