Kawasaki Ninja ZX-14R - красивейший мотоцикл со своим характером
Для того, чтобы определить успешность бренда на рынке, производитель должен разработать мотоцикл, выгодно отличающийся от своих конкурентов. Компания Kawasaki создала такой продукт! Это спортивно-туристический [url=http://www.dpkrug.com.ua/]мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R[/url].
Ninja ZX-14 установил новые стандарты производительности. На сегодня он самый мощный представитель Kawasaki. Он обладает потрясающим, невероятным ускорением, которое когда-либо испытывал человек.
Однако ещё более невероятным этот прекрасный мотоцикл делает легко контролируемая мощность и удивительная управляемость. Для уверенного управления этим байком вам не обязательно быть чемпионом мира по мотокроссу. Kawasaki Ninja ZX-14R обладает линейной тягой на протяжении всего диапазона мощности: начиная холостым ходом и до максимальной красной черты.
Помимо приличного количества лошадиных сил, Kawasaki серии Ninja ZX-14R сочетает фантастическую производительность четырехцилиндрового двигателя с изящной управляемостью и прекрасной устойчивостью. Мотоцикл имеет отличную аэродинамику наряду с комфортабельной эргономикой. Kawasaki Ninja ZX-14R – это машина класса супер-спорт, которая подойдёт и для стремительной езды, и для езды на значительные расстояния.
Данный мотоцикл имеет более сильный, сравнимо с предшественником, двигатель объёмом 1441 куб.см. Двигатель содержит 4 цилиндра с изменённой головкой блока цилиндров. Более сильные, лёгкие поршни и полированные порты увеличивают мощность двигателя на любых оборотах.
Антипробуксовочная система (KTRC) Kawasaki может легко справиться с любыми дорожными условиями. Она обладает тремя режимами, включая возможность полного её отключения. Контроль над системой осуществляется переключателем, находящимся на левой рукоятке. Среди новинок – «проскальзывающее» сцепление. Оно делает более стабильным переключение пониженных передач и торможение, ограничивая значение обратного крутящего момента. Новое сцепление даёт возможность более предсказуемо и плавно пройти резкий поворот.
Переработке подверглась алюминиевая рама. Она стала узкой, жесткой и более прочной. Полностью обновилась конструкция маятника. Его удлинили на 10 см и усилили специальными вставками. Это позволило лучше справляться с обретенной мощностью двигателя мотобайка и снизить полярный момент инерции.
Претерпела изменения и выхлопная система Kawasaki Ninja ZX-14R. Здесь изменилась выхлопная труба конической формы, которая приобрела абсолютно новую конструкцию глушителя, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу и уровень шума. В обновление 6-ти скоростной коробки передач вошли температурный режим и возможность обработки поверхностей, что сделало её более долговечной и надёжной.
Дизайн кузова создан на основе эстетического образа предыдущей модели Kawasaki, что является скорее преимуществом, чем отрицательной чертой. Он так же, как и предшественник, имеет крышку заднего сидения. Это дополняет аэродинамику Ninja ZX-14R и улучшает обтекание, что улучшает комфорт при поездке для водителя и пассажира.
Колёсные диски 10-спицевые. Они легче, чем у предшественников, что уменьшило вес мотоцикла и повысило манёвренность и управляемость. Новейший материал дисков и тормозных колодок сделал более эффективной тормозную систему Kawasaki Ninja ZX-14R. Новые настройки передней и задней подвесок улучшают проворство и плавность хода мотоцикла. На этом [url=http://www.dpkrug.com.ua/]мотобайке[/url] ощущаешь себя за рулём Aston Martin или Ferrari!