Компания
X-Promo рада сообщить, что с 16 июня 2011
года отменяет любые комиссии за ведение рекламных контекстных кампаний для
своих клиентов: все средства, поступающие от клиента, в 100% объеме будут
автоматически зачислены на рекламный счет. Работая по новой схеме, клиенты
могут быть уверены в том, что специалисты X-Promo
используют весь свой профессиональный опыт, и реклама будет действительно
эффективной. Во-первых,
контекстная реклама будет действительно
недорогим инструментом только при хорошо оптимизированной рекламной кампании,
которая будет настроена на четкое
попадание в целевую аудиторию.
Необходимо стремиться к идеальному результату – один клик по объявлению = один
звонок потенциального заказчика. А для этого и текст самого объявления должен
быть правильным, и о лишних, так называемых стоп-словах, необходимо
позаботиться и учесть их при настройке. Во-вторых,
эффективность напрямую зависит от времени проведения и видимости объявления. То
есть наиболее предпочтительны самые верхние строчки размещения, которые
пользователь видит на «первом экране», когда вводит запрос в строке поиска, а
стоимость клика по таким объявлениям, как правило, выше, чем у остальных. Время
– еще один фактор, здесь речь и о сезонном пике, и о непрерывности рекламной
кампании, и о попадании в часы пик, в которые целевая аудитория активнее
пользуется Интернетом. В-третьих,
постоянный контроль как за денежными средствами и их расходованием, так и за
стоимостью клика и местом рекламного объявления. Необходимо отслеживать CTR и при необходимости
вносить корректировки для повышения отдачи.
Согласитесь,
что очень удобно пользоваться услугами специалиста бесплатно!
Источник: http://www.x-promo.ru/ |