ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 06:43

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Мониторы будущего - последние разработки и достижения производителей
Когда - то, каждый из нас, уставившись на экраны телевизоров во время показа фантастических кинофильмов, думал: «Вот бы и мне такое!».

В наши дни, когда многое, что мы видели тогда на экранах, воплотилось в жизнь, увиденный голографический монитор из «Звездных Войн», и других фантастических фильмов, заставляет призадуматься: « - а когда же, наконец, появится и такой экран?». Используемый во многих голливудских фильмах и даже некоторых сериалах, голографический монитор - это неудачная действительность, ведь они не реальны! Они - только фантазия режиссера и сценариста, и даже сегодня скромный монитор PC не есть то, о чем мы мечтали. Хотя недавно были предприняты попытки, чтобы привести такую технологию в чувство, старания использовать вращение зеркал, голографические "распылители" и высокоскоростные проекторы, ни к чему не привели, оказалось, что это не дешево, и не столь же функционально, как фактически существующие мониторы PC.
Возможно, самый многообещающий шаг в сферу трехмерных экранов, был сделан не в мире [url=http://monishop.net/]мониторов PC[/url], а в мире телевизионных экранов. Изготовители телеэкранов охватили новую технологию, используя ‘lenticules’ - полые цилиндрические линзы, устроенные таким образом, что каждый глаз чувствует немного различающееся изображение. Эта технология находится все еще в стадии опытного образца, но некоторые ранние пользователи этого устройства, критически настроены по отношению к рестриктивным углам обзора: зритель должен быть в непосредственной близости от телеэкрана, чтобы трехмерный эффект все таки работал. Есть также недостаток, который, к сожалению, делает эту технологию неподходящей для монитора PC: все, что он показывает, должно быть особенно закодировано и "застрелено" стереоскопически (таким же образом как те “трехмерные фильмы”, где Вы носите те самые комично раздражающие очки). Кроме того, при просмотре фильма с ЗD очками, появляющееся чувство "морской болезни" - все еще основная проблема. Это чувство вызвано работой мозга, упорно трудящегося, чтобы обработать два совсем разных сигнала, получаемых каждым глазом.

Другой тип автостереоскопического экрана, был продемонстрирован производителем мониторов Eizo. DuraVision Eizo FDF2301 - в настоящее время неизвестная технология в довольно большой коробке, чтобы производить трехмерное изображение в ‘Полной HD’ резолюции, на 23-дюймовом экране, без потребности в трехмерных очках. Поскольку сейчас мало информации о технологии «в коробке», трудно сказать, какой подход лучше, но несомненно, что обе технологии будут развиваться и далее.

Подобная же технология была продемонстрирована компанией Sharp, в новом 3-х дюймовом автостереоскопическом трехмерном экране, который разработан для мобильных устройств. По слухам, он будет использоваться в Нинтендо 3DS, и экран идеален для трехмерного рассмотрения без очков на неподвижных расстояниях и углах обзора, в которых часто используется карманный компьютер, и игровые устройства. Toshiba также развил автостереоскопический экран, который немного больше – 21 дюйм, сделав его подходящим для мониторов PC.

Широкому зрителю такие технологии вначале будут недоступны из-за слишком высокой цены на них. Да и вышеупомянутые недостатки действительно все еще существуют. Технология подвергнется некоторой обработке, прежде чем будет готова к выбросу на рынок.

Microsoft также проявляет альтернативный подход в попытке решить эти проблемы - они придумали специальную линзу «Wedge». Линза является более тонкой у основания, чем у верха, и разработана, чтобы «заманить» свет в «ловушку» монитора и затем сосредоточить его в глазах зрителей, используя LED у основания линзы. Система оснащена камерой у основания, чтобы отслеживать главные движения и сфокусировать свет в нужном месте.
В связи со всем этим, рождается вполне резонный вопрос: почему мы все еще не используем [url=http://monishop.net/]мониторы PC[/url] OLED, если эта технология доступна сегодня? Главный ответ на этот вопрос: производственные затраты, они слишком высоки! Но ведь есть реальный коммерческий интерес в продвижении этих технологий, так давайте будем надеяться, что эти футуристические технологии будут внедрены в ближайшем будущем, и цены на них будут вполне приемлемы.

Источник: http://monishop.net/
Категория: Мои статьи | Добавил: (20.06.2012) | Автор: Алексей Дмитриевич
Просмотров: 755 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]