ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 07:54

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Муфты, фитинги, траверсы и другие элементы, применяемые в различных областях деятельности человека
Узлы, используемые для соединения двух частей вала для эффективной передачи крутящего момента, смягчения толчков и ударов, компенсации деформаций валов, которые вызваны температурой, а также облегчения процесса сборки сложных механизмов, называют муфтами. Помимо этого, муфты применяются как управляющий элемент и предохранительное устройство, предотвращающее вероятные поломки ведущих и ведомых элементов, которые возникают при резком росте крутящего момента или скорости вращения, а также, при резком застопоривании движения.

Различных видов муфт очень большое количество, как и всевозможных сфер, в которых они применяются. При помощи них осуществляется постоянное или временное соединение труб, различных кабелей, валов и стальных канатов. Глухие соединительные муфты используются там, где необходимо соединение соосных валов, для сборки осей, тяг, валов (в автомобиле).

Во время монтажа трубопроводов, изготовленных из полиэтиленовых труб, которые обеспечивают высокую прочность, механическую и химическую стойкость конструкции, наряду со сваркой используется ПНД муфта. Это дает возможность создавать трубопровод совершенно любой конфигурации и длины, значительно облегчая монтаж при любой погоде. Наряду с этим обеспечивая очень высокую герметичность соединения и, обеспечивая общую надежность на многие годы.Специализированные электромагнитные муфты применяются в насосах центробежного типа, перекачивающих опасные жидкости. Для создания крутящего момента в электромагнитных муфтах применяется явление магнетизма (магнитный диск и катушка, через которую пропускают электроток, вызывая вращение вала) или намагниченные частицы металла (взвешенные жидкости или либо сухие).Муфты кабельные, основным применением которых является соединение в единую кабельную линию отдельных кабелей и оконцевание последних для их дальнейшего подключения к электрическим установкам линиям воздушных электропередач. При помощи муфт кабельных соединяют многожильные и одножильные силовые кабели различной величины напряжения, которые предназначены для прокладки в помещении и в земле. Муфты кабельные существенно облегчают процесс ремонта при повреждении участка кабеля.В целях соединения разнообразных трубопроводов применяются всевозможные соединители: угольники, муфты, тройники, коллекторы, именуемые одним словом – фитинги. На современном рынке труб из полимеров в наши дни достаточно широко используются [url=http://myfta.ru/]полиэтиленовые фитинги[/url], среди которых выделяются три основные категории: фитинги для сварки встык, которые не используют электроспираль, а также фитинги, использующие электроспираль, и полиэтиленовые фитинги компрессионного типа. Делятся полиэтиленовые фитинги на прямые, применяемые для соединения труб одного диаметра, и редукционные, которые дают возможность получить герметическое соединение труб разного диаметра. Более прочными являются специальные [url=http://myfta.ru/]металлопластиковые фитинги[/url], конструкция которых включает два материала: латунный сплав и пластик, что делает их устойчивыми к образованию накипи и коррозии, что важно для отопления и водоснабжения. Металлопластиковые фитинги выдерживают температуру до 95°С, давление до 10 бар. Они устойчивы к заиливанию, агрессивным средам, не токсичны, просты в монтаже, ремонтопригодны.Контакторы постоянного тока, так же как и контакторы переменного тока, представляют собой двухпозиционные аппараты дистанционного действия, главное предназначение которых – многократные включения и отключения силовых электрических цепей, которые работают в нормальном режиме. Замыкание и размыкание контактов производится при помощи электромагнитного привода. Применяют их для управления электродвигателями большой мощности, а также в процессе коммутации цепей коммутации реактивной мощности и постоянных токов, имеющих большие значения. Основным отличием их от автоматических выключателей является то, что контакторы не предназначены для отключения токов короткого замыкания.Для безопасного крепления на достаточном расстоянии проводов, кабеля, изоляторов, каната к низковольтным ЛЭП применяются траверсы ТН различных модификаций (для крепления на деревянных, железобетонных и металлических опорах). Траверсы ТН похожи на траверсы ТМ, используемые для крепления к столбам высоковольтных ЛЭП. Вся разница в том, что траверсы для высоковольтных ЛЭП в конструкции имеют серьгу СРС.Талреп, играющий роль удлинителя, относится к классу такелажных изделий. Это универсальное изделие, без которого в некоторых ситуациях нельзя обойтись: различные растяжки, поддерживающие такелажные конструкции и пр. Изменением длины талрепа с помощью закручивания и раскручивания винта, обеспечивается требуемое натяжение троса (талреп вилка-вилка) или кабеля. На судах всех классов, для натяжения и регулирования распорок, тросов, проводов, канатов используют талреп ГОСТ, винтовые стяжки которого рассчитаны только на линейное (осевое) натяжение, увязывание и регулирование. При монтаже антенн и мачт применяют еще один тип талрепа – талреп крюк-кольцо, который дает возможность изменять длину троса или цепи очень оперативно.Элементы, которые служат опорой для вращающихся осей и валов называются подшипниками. Их существует огромное множество, а области применения невозможно перечислить. Автовладельцы вспоминают чаще об аккумуляторе, когда речь идет об источнике электроэнергии, абсолютно забывая генератор. Когда же появляется шум, о нем вспоминают, т.к. Причиной являются подшипники генератора, точнее их износ. Заменить их не сложно, но придется разобрать генератор практически полностью. Но нужно проверить и редуктор моста. Достаточно широко используются в наше время подшипники скольжения и качения, а также магнитные подшипники, у которых такие поверхности отсутствуют. Подшипники достаточно распространенный элемент во многих механизмах: от машины до ракеты.

Источник: http://myfta.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: (01.02.2012) | Автор: Евгения
Просмотров: 796 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]