Новый Nissan Patrol - подробный обзор флагмана компании Nissan
История внедорожника Nissan началась в середине прошлого столетия. Изначально эти машины зарекомендовали себя как большие и мощные трудяги, предназначенные в первую очередь для офф-роад. Но седьмое поколение [url=http://krasyliv.in.ua/]Nissan Patrol[/url] решило изменить ситуацию и выпустить более комфортные и роскошные модели.
Теперь при взгляде на автомобиль не приходит на ум сравнение с мужланом в «камуфляже», он больше похож на светского льва. И это совершенно не мешает ему штурмовать бездорожье. Но самое главное, даже женщинам стали интересны автоновости, и они поглядывают в сторону глянцевой внешности обновленного Nissan Patrol.
Кто-то может недовольно посчитать, что это уже не тот Patrol. Да, сходство с предшественником заканчивается на рамной конструкции. Зато теперь тяжелой машине обеспечивает уверенное движение современные многорычажные подвески, а раньше были неразрезные мосты. При этом Nissan сохранил потенциал внедорожника: отключаемые стабилизаторы и привод 4х4 с пониженной передачей. Сравнительные тест- драйвы автомобилей этой категории показали что благодаря восьми цилиндрам 5,6л. Мощностью 405 лошадей по тяговооруженности Nissan Patrol буквально сделал всех.
Nissan Patrol просто создан для энергичной езды, он выглядит довольно внушительно разгоняясь до отметки 210 км/ч. Но при этом автомобиль идеально держит дорогу на максимальных скоростях. На седьмом поколении впервые установлена гидравлическая система ограничений колебания кузова и теперь при резком перестраивании из ряда в ряд машина практически не кренится. 20 дюймовые покрышки сглаживают неровности на дорогах и езда на таком автомобиле превращается в сказку.
[url=http://krasyliv.in.ua/]Новый Nissan Patrol[/url] совершенно не экономит на топливе. В городском цикле он возьмет 20 литров на каждые 100 км. Но если вы не будете втаптывать педаль газа от светофора к светофору, то реально бак опустошается в среднем со скоростью 14,5литров. В загородном цикле этот показатель составит и вовсе 11 литров.
В недостатки Nissan Patrol, кроме прожорливости, можно добавить отсутствие дизельной версии. Ведь дизельное топливо реально облегчило бы жизнь, учитывая пробки и работающий кондиционер. Любители коробки автомат также будут недовольны. Но электроника на сегодняшний день гораздо эффективнее человека, она быстрее переключит передачу и сэкономит топливо, ей уже нет равных при преодолении подъемов- спусков, по распознаванию самой структуры дороги- песка, снега, асфальта или камней. Поэтому о механической коробке передач тут даже не вспомнили.
Минусом можно посчитать и размеры машины - она огромна, но тут "ниссановцы" предложили парковочный радар и габаритные камеры (они волне сносно показывают панораму вокруг кузова).
Если минусы вас не смущают, внедорожник Nissan Patrol на самом деле прекрасный семейный автомобиль. Практически такой себе дом на колесах – шикарная малосемейка с кожаным салоном. И что немаловажно, огромное внутреннее пространство обеспечивает комфорт и на третьем ряду. А 550 литровый багажник при необходимости превращается в мини – маркет. Для развлечения автомобиль оснащен DVD- системой, у которой 7-ми дюймовые дисплеи встроены в подлокотники. Маленький холодильник и система управления голосом, что еще нужно для счастья?