ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.12.2024, 15:46

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Оптимизация работы отдела продаж
Отдел продаж любой коммерческой компании – это передовое звено, работа которого во многом определяет насколько компания будет успешной, а бизнес прибыльным. Именно поэтому в построение отдела продаж необходимо учитывать несколько важных факторов, которые могут существенным образом повлиять на его работу (в данном случае мы рассматриваем ситуацию, в которой реализуется востребованный товар или услуга надлежащего качества на открытом конкурентном рынке):
• мотивационные схемы менеджеров;
• технология продажи;
• технология сопровождения клиентов;
• ценообразование;
• скидки и бонусная система.

Обратим внимание на «технологию сопровождения клиентов». Для того, чтобы отдел продаж выполнял поставленные перед ним планы по привлечению новых клиентов и покупателей, необходимо с самого начала работы разделить обязанности между сотрудниками по первичной продаже и сопровождению действующих клиентов. Для этих целей наряду с отделом продаж должен быть организован отдел по работе с клиентами.

Такое разделение поможет повысить качество обслуживания клиентов компании, так как каждый сотрудник будет специализироваться на выполнении одной функции, и его профессиональные качества будут совершенствоваться. Менеджеры каждого отдела могут сделать больший объем работы, так как весь процесс строится по принципу конвейера –сотрудник выполняет небольшой участок работы, а в итоге продукт, получаемый на выходе, качественнее и дешевле.

Простое разделение обязанностей поможет разгрузить отдел продаж и оптимизировать систему в целом. При этом менеджеров, которые будут заниматься сопровождением клиентов, можно выделить из уже работающих сотрудников – главное, чтобы они стали заниматься только постпродажной работой.

Источник: http://www.guild-bc.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: guildbc (22.02.2012)
Просмотров: 693 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]