ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 23:48

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Почему Интернет-рекламы выгоднее рекламы в традиционных СМИ?

«Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд? Интернет-реклама самый мощный, но при этом, и самый экономичный двигатель. И этому можно привести убедительные доводы.

Во-первых, скорость запуска любой рекламной кампании в Интернете намного выше, чем в оффлайновых СМИ, и при этом, позволяет нам рассказать о товаре или услуги максимум информации, тогда как телевидение и радио ограничивает нас рекламным временем, а печатные издания количеством символов в объявлении. Например, осуществляя продвижение сайта в поисковых системах, мы продвигаем сразу всю линейку наших продуктов и значительно экономим на объеме предоставляемой рекламной информации. Только представьте, сколько нам пришлось бы заплатить, проведи мы рекламную кампанию всех наших товаров в традиционных СМИ?!

Во-вторых, реклама в Интернете более адресная. Информацию можно донести до узкой целевой аудитории, если это необходимо. Это относится и к рекламе на тематических Интернет-ресурсах, и к такой услуге, как продвижение сайта, так как сайт может продвигаться по запросам, нацеленным на определенную целевую аудиторию.

В-третьих, Интернет-реклама работает 24 часа в сутки и в любой точке мира. Но при этом мы может регламентировать показы нашей рекламы во времени и «пространстве» (региональный таргетинг), если это потребуется.

В-четвертых, мы можем оперативно менять информацию в рекламных материалах, даже если рекламная кампания в Интернете уже запущена. Подсчитайте, сколько потребуется денег, чтобы переснять рекламный ролик для телевидения и сколько на это уйдет времени? Рекламой в Интернете легко управлять, учитывая реакцию пользователей на нее.

В-пятых, самый важный довод в пользу Интернет-маркетинга, в сложившихся экономических условиях – продвижение сайта или комплексная Интернет-реклама дешевле, чем реклама в оффлайновых СМИ, а отдача заметна выше.

В портфеле любой рекламной кампании сегодня обязательно должно быть продвижение сайта, либо другие виды Интернет-маркетинга!



Источник: http://www.x-promo.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: xpromo (27.06.2011)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]