С момента появления поисковиков
как таковых зародилась и конкуренция среди владельцев сайтов. Сегодня многие
штурмуют верхушки поисковой выдачи в борьбе за драгоценных клиентов. А поисковое продвижение сайта теперь – это целая наука, у которой есть свои
методики, цели и задачи. Весь комплекс действий, производимых в рамках
продвижения сайтов, принято делить на две большие группы:
·
Меры по
внутренней оптимизации сайта
·
Меры по
работе с внешними факторами.
К первой группе относится работа
по созданию семантического ядра сайта и оптимизация под запросы. Семантическое
ядро – это комплекс ключевых слов и выражений, по которым в дальнейшем
пользователи будут находить ваш сайт в просторах интернета. Подбирать эти слова
нужно с учетом психологии пользователя (разные люди по-разному могут называть
одни и те же вещи), возможности неправильного набора слов (например, слово
написано с ошибкой «агенство», но оно так же, как и правильное «агентство» является
частотным).
Как уже было сказано, внутренние
меры по работе с сайтом требуют его оптимизации под запросы. Прописываются мета-тэги,
заголовки на страницах и в изображениях, ведется работа над кодом страниц. Если
не произвести все эти важные процедуры, дальнейшее поисковое продвижение сайта
можно даже не начинать: результатов оно не принесет. Поэтому эту серьезную и кропотливую работу
с сайтом доверяют специалистам.
Когда «внутри» сайта все будет
подготовлено к внешнему продвижению, тогда можно будет приготовиться к
постоянной заботе о наращивании ссылочной массы. Это значит, что на ближайшие
месяцы основной задачей владельца сайта будет являться увеличение количества ссылок, которые ведут на
ваш сайт. Чем больше ресурсов перекинет к вам мостик в виде ссылки, тем больше
ваши шансы оказаться на топовых местах в поисковой выдаче.
Как правило, для наращивания
ссылочной массы пользуются автоматической покупкой ссылок. С этой целью в Сети созданы
даже специальные ссылочные биржи. Иной вариант – «ручной» обмен ссылками с интернет-ресурсами
схожей тематики.
Обратиться за помощью в деле
продвижения сайтов можно к веб-компании или же к специалисту-одиночке. Второй
вариант плох тем, что гарантии положительного результата в этом случае вы
получить не сможете. При этом вы не застрахованы от того, что будете иметь дело
с дилетантом, который воспользуется тем или иным запрещенным методом
продвижения. К таким методикам относится, например, создание дорвеев. Это такие
бесполезные с информационной точки зрения страницы, которые содержат
сгенерированный текст, заспамленный ключевиками. Дорвеи привлекают посетителей, перенаправляют их на нужный сайт, но при этом
сайт может носить абсолютно иную тематическую направленность.
Есть и еще одна уловка: клоакинг
– возможность показать пользователю один текст, а поисковому боту – совсем
другой. Это также спамная страница, которая подлежит удалению из индекса поисковиков. Таких обманных схем –
множество. Но все они обречены на разоблачение, а сайты – на постоянный бан. Поэтому
не отдавайте свой интернет-ресурс в руки дилетантам.
Источник: http://www.x-promo.ru/ |