ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 25.12.2024, 16:13

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Почему продвижение должно быть профессиональным

С момента появления поисковиков как таковых зародилась и конкуренция среди владельцев сайтов. Сегодня многие штурмуют верхушки поисковой выдачи в борьбе за драгоценных клиентов.  А поисковое продвижение сайта теперь – это целая наука, у которой есть свои методики, цели и задачи. Весь комплекс действий, производимых в рамках продвижения сайтов, принято делить на две большие группы:
·      Меры по внутренней оптимизации сайта
·      Меры по работе с внешними факторами.
 

К первой группе относится работа по созданию семантического ядра сайта и оптимизация под запросы. Семантическое ядро – это комплекс ключевых слов и выражений, по которым в дальнейшем пользователи будут находить ваш сайт в просторах интернета. Подбирать эти слова нужно с учетом психологии пользователя (разные люди по-разному могут называть одни и те же вещи), возможности неправильного набора слов (например, слово написано с ошибкой «агенство», но оно так же, как и правильное «агентство» является частотным).

 

Как уже было сказано, внутренние меры по работе с сайтом требуют его оптимизации под запросы. Прописываются мета-тэги, заголовки на страницах и в изображениях, ведется работа над кодом страниц. Если не произвести все эти важные процедуры, дальнейшее поисковое продвижение сайта можно даже не начинать: результатов оно не принесет. Поэтому эту серьезную и кропотливую работу с сайтом доверяют специалистам.

 

Когда «внутри» сайта все будет подготовлено к внешнему продвижению, тогда можно будет приготовиться к постоянной заботе о наращивании ссылочной массы. Это значит, что на ближайшие месяцы основной задачей владельца сайта будет являться  увеличение количества ссылок, которые ведут на ваш сайт. Чем больше ресурсов перекинет к вам мостик в виде ссылки, тем больше ваши шансы оказаться на топовых местах в поисковой выдаче.

 

Как правило, для наращивания ссылочной массы пользуются автоматической покупкой ссылок. С этой целью в Сети созданы даже специальные ссылочные биржи. Иной вариант – «ручной» обмен ссылками с интернет-ресурсами схожей тематики.

 

Обратиться за помощью в деле продвижения сайтов можно к веб-компании или же к специалисту-одиночке. Второй вариант плох тем, что гарантии положительного результата в этом случае вы получить не сможете. При этом вы не застрахованы от того, что будете иметь дело с дилетантом, который воспользуется тем или иным запрещенным методом продвижения. К таким методикам относится, например, создание дорвеев. Это такие бесполезные с информационной точки зрения страницы, которые содержат сгенерированный текст, заспамленный ключевиками.  Дорвеи привлекают посетителей,  перенаправляют их на нужный сайт, но при этом сайт может носить абсолютно иную тематическую направленность.

 

Есть и еще одна уловка: клоакинг – возможность показать пользователю один текст, а поисковому боту – совсем другой. Это также спамная страница, которая подлежит удалению из  индекса поисковиков. Таких обманных схем – множество. Но все они обречены на разоблачение, а сайты – на постоянный бан. Поэтому не отдавайте свой интернет-ресурс в руки дилетантам.



Источник: http://www.x-promo.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: xpromo (24.10.2011)
Просмотров: 679 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]