ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Статьи из источника [247]
Статья [503]
Происшествия [10]
Происшествия
Нарушение законов РФ. [2]
Нарушение законов РФ.
Самоуправство. [0]
Самоуправство.
Незнание законов, не освобождает от ответственности. [0]
Незнание законов, не освобождает от ответственности.
ЧП [1]
ЧП

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 06:33

Главная » Статьи » Статьи из источника » Статья

Поставка грузов
Первый этап организации мультимодальных перевозок состоит в планировании маршрута. Маршрут необходимо продумывать досконально: начальный и конечный адрес, остановки в пути, пункты перегрузки, график движения. Это комплексный подход, и по-другому тут никак нельзя, ведь один упущенный из внимания пункт может обернуться бесполезной тратой времени и потерей денег. Обычно за всю мультимодальную перевозку отвечает одна транспортная компания. Если привлекаются сторонние экспедиторы, то перевозка уже попадает в разряд интермодальной. При этом увеличивается количество необходимых документов, становится намного сложнее продумать маршрут. Камнем преткновения международных перевозок, могут стать - документы. Если их неправильно оформить, последствия могут быть различными: от простого штрафа до ареста груза. Документы оформить нужно заранее, поэтому организатор перевозки должен обладать большим опытом в оказании [url=http://www.logistic-dv.ru]таможенных услуг[/url]. Внутренние мультимодальные перевозки менее трудны, нежели международные, но и здесь есть свои нюансы. Например, при перевозках в районах Сибири, нужно учитывать неблагоприятные климатические условия. Особенного подхода требуют нестандартные грузы. К ним относятся скоропортящиеся продукты, опасные грузы, тяжеловесные и негабаритные предметы. Для выполнения подобной перевозки требуется несколько разрешений, оформление сопутствующих документов, решение вопроса с сопровождением на определенных участках трассы. Вот почему подобные перевозки предпочитают доверять логистическим компаниям. Можно ли сэкономить на мультимодальной перевозке? Все зависит от выбранной компании-перевозчика. Ее цель - разработать самый удобный маршрут и рассчитать, сколько он будет стоить заказчику. Необходимо учесть все плюсы и минусы. Может быть вариант "дорого, но быстро", а может "дешево, но долго". Выбор делается исходя из характера самого груза. Имеется один единственный пункт, на котором, нежелательно экономить. Это - страховка. Ведь, к примеру, при трансконтинентальных перевозках вероятность возникновения различных форс-мажоров достаточно велика. Так что лучше потратиться на страховку и больше ни о чем не беспокоиться. Статья предоставлена компанией "Логистик-ДВ" [url=http://www.logistic-dv.ru]http://www.logistic-dv.ru[/url] Email: logistic-dv@yandex.ru tel:8 (914) 732-33-94

Источник: http://www.logistic-dv.ru
Категория: Статья | Добавил: (19.12.2011) | Автор: Ольга
Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]