ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.12.2024, 16:10

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Правильное давление в шинах - необходимая составляющая нормального состояния каждого автомобиля
Выяснение правильного давления воздуха для шин Вашего транспортного средства не трудно, но это - первый шаг к хранению их должным образом.

Много людей не знают, как определить правильное давление воздуха для их автомобильных шин. Это из-за этого (ну и потому, что много людей даже не потрудились проверять шины), что больше чем 50 процентов автомобилей двигаются вокруг на хорошо надутых шинах. В то время как среднее давление воздуха в шине составляет 32 фунта за квадратный дюйм (psi), легко узнать точно, каково должно быть давление для Ваших шин.

Определите надлежащее давление воздуха.

Есть два числа, которые Вы должны будете найти, рекомендуемое давление воздуха в шине изготовителя, и Максимальное Холодное Давление для каждой шины. Чтобы контролировать топливную экономичность и наблюдать за потенциальными проблемами, запишите в легкодоступном месте эти данные.

Проверьте плакат.

У транспортных средств, выпущенных в 2003 году и позже, должен быть плакат в заслонке рабочего окна с водительской стороны. Этот плакат содержит размеры шин и технические требования для транспортного средства. У более старых транспортных средств, эта информация может находиться в бардачке, или в другом месте. Вам, возможно, придется немного поохотиться, чтобы найти плакат. Руководство владельца также может содержать информацию относительно давления воздуха в шине. Число, которое вы увидите здесь, является рекомендуемым давлением воздуха для шин (включая запасные шины).

Проверьте боковую стену каждой шины (включая запасные шины).

Боковая стена каждой шины предоставляет большую информацию. Ищите число, сопровождаемое “psi”. Это число показывает максимальное давление воздуха, которое Вы должны закачать в шину в холодное время. Поскольку шина нагревается (посредством вождения или посредством солнечного тепла), воздух внутри расширяется, увеличивая давление воздуха. Проверка и раздувание Ваших шин, во время холода, дают лучшие и самые точные результаты.

Рекомендуемое давление или сверхдавление.

В то время как все соглашаются с мнением, что рекомендуемое давление изготовителя должно быть минимальным, есть некоторые люди, которые рекомендуют более высокое давление. Но на самом деле, правильнее будет придерживаться хранения Ваших шин в рекомендуемом изготовителем давлении. Рекомендуемое давление воздуха в шине - компромисс между топливной экономичностью, безопасностью, и комфортом. Увеличение давления будет воздействовать на эти параметры. И никогда не раздувайте шину больше метки, отмеченной на боковой стене шины.

Потенциальные преимущества:

Увеличение экономии топлива, низкое дорожное сопротивление, гибкость шины.
Минимум изнашивания из-за меньшего количества трения, и возможно улучшение ударопрочности.

Потенциальные неудобства:
Более грубая поездка, потому что шины поглощают меньше энергии, а старые шины или шины с повреждением, возможно, не перенесут высокого давления.
Увеличение температуры [url=http://speedtire.net/]шины[/url] (жаркий солнечный день, чрезвычайное торможение, и т.д.) может способствовать превышению рекомендованного давления в шинах.

Практический результат показывает, что оптимальное давление воздуха в шине для Вашего транспортного средства, должно быть где-нибудь между рекомендуемым давлением изготовителя транспортного средства, и максимальной холодной оценкой давления отдельных шин. Вы можете поэкспериментировать немного и найти, какое давление лучше всего подходит для Вас, или Вы можете просто использовать рекомендуемое давление и не волноваться об этом. Это, возможно, не самое эффективное давление, но, по крайней мере, Вы не будете ездить вокруг с полунадутыми шинами.

Источник: http://speedtire.net/
Категория: Мои статьи | Добавил: (12.06.2012) | Автор: Андрей Иванович
Просмотров: 775 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]