Мы говорим «создание сайта» и
подразумеваем его продвижение. Эти два процесса
буквально неотделимы друг от друга. Благо, что на данный момент существует
множество механизмов по выводу сайта в топ. В последнее время наиболее
популярным стало продвижение
в социальных сетях. И это не удивительно: ведь привлечение
пользователей так называемых «социалок» дает отличные результаты. С его помощью вы можете точечно воздействовать
на нужную целевую группу клиентов. При этом количество людей, на которых
распространится ваша реклама, будет по-настоящему большим. Такого охвата
аудитории не даст вам ни телевидение, ни печатная пресса. Ведь согласно статистике отечественные
«обитатели» социальных
сетей находятся «впереди планеты всей» по своей активности и многочисленности.
Подсчитано, что 59% от всех юзеров в рунете – это активные участники общения в
социальных сетях. Продолжим вереницу чисел: каждый россиянин, пользующийся
услугами интернета, проводит в соцресурсах до 6,6 часов в месяц, этого времени хватает ему, чтобы просмотреть порядка
1300 страниц.
Владельцев
бизнеса интересует продвижение сайта
в социальных сетях еще и потому что посредством этих сервисов они могут найти обратную связь с клиентами. В режиме
реального времени можно получать отзывы о работе компании, предложения по ее
усовершенствованию, подстраиваться под потребности клиентов. В конце концов, нельзя не
отметить, что продвижение в соцсетях увеличивает ссылочную массу, крайне
положительно сказывается на популярности сайта, и при этом бренд компании
становится узнаваемым.
Особенность социальных медиа в
том, что их участники – это не пассивные
читатели, а деятельные комментаторы. Актуальные темы, интересная информация –
вот, что способно привлечь внимание пользователей к вашему аккаунту в
социальной сети. А оттуда уже начнутся переходы на главную страницу вашего
корпоративного сайта для получения более подробной информации. При этом нужно
соблюдать меру. Рекламные материалы должны оставаться интересными, умными, ненавязчивыми.
В противном случае у юзеров возникнет недоверие к вашей компании. К слову о рекламе. Ее новые
разновидности всегда обладают явным преимуществом: они заставляют потребителя
остановиться, удивиться, обратить на себя
внимание. Ни одна старая методика потому не сравнится с продвижением в
соцсетях.
Если говорить о многообразии
социальных медиа в интернете, то нужно назвать самые популярные российские сервисы – это
Одноклассники, ВКонтакте. Их массовость объясняется тем, что они стали
первопроходцами в этой сфере, успев завоевать сердца колоссального количества
людей. «Мой мир» известен своей политикой агрессивного маркетинга, а потому в
разы уступает двум названным социалкам. Ну а Facebook и Twitter предпочитают
те, кто ценит профессионализм, удобство,
а также возможность международного влияния. В общем, продвижение в социальных медиа – это
мощный инструмент для проведения рекламных акций компании. При этом затраты на
раскрутку несопоставимы с прибылью, которую вы можете получить: последняя,
разумеется, будет значительно выше.
Мы говорим «создание сайта» и
подразумеваем его продвижение. Эти два процесса
буквально неотделимы друг от друга. Благо, что на данный момент существует
множество механизмов по выводу сайта в топ. В последнее время наиболее
популярным стало продвижение
в социальных сетях. И это не удивительно: ведь привлечение
пользователей так называемых «социалок» дает отличные результаты. С его помощью вы можете точечно воздействовать
на нужную целевую группу клиентов. При этом количество людей, на которых
распространится ваша реклама, будет по-настоящему большим. Такого охвата
аудитории не даст вам ни телевидение, ни печатная пресса. Ведь согласно статистике отечественные
«обитатели» социальных
сетей находятся «впереди планеты всей» по своей активности и многочисленности.
Подсчитано, что 59% от всех юзеров в рунете – это активные участники общения в
социальных сетях. Продолжим вереницу чисел: каждый россиянин, пользующийся
услугами интернета, проводит в соцресурсах до 6,6 часов в месяц, этого времени хватает ему, чтобы просмотреть порядка
1300 страниц.
Владельцев
бизнеса интересует продвижение сайта
в социальных сетях еще и потому что посредством этих сервисов они могут найти обратную связь с клиентами. В режиме
реального времени можно получать отзывы о работе компании, предложения по ее
усовершенствованию, подстраиваться под потребности клиентов. В конце концов, нельзя не
отметить, что продвижение в соцсетях увеличивает ссылочную массу, крайне
положительно сказывается на популярности сайта, и при этом бренд компании
становится узнаваемым.
Особенность социальных медиа в
том, что их участники – это не пассивные
читатели, а деятельные комментаторы. Актуальные темы, интересная информация –
вот, что способно привлечь внимание пользователей к вашему аккаунту в
социальной сети. А оттуда уже начнутся переходы на главную страницу вашего
корпоративного сайта для получения более подробной информации. При этом нужно
соблюдать меру. Рекламные материалы должны оставаться интересными, умными, ненавязчивыми.
В противном случае у юзеров возникнет недоверие к вашей компании. К слову о рекламе. Ее новые
разновидности всегда обладают явным преимуществом: они заставляют потребителя
остановиться, удивиться, обратить на себя
внимание. Ни одна старая методика потому не сравнится с продвижением в
соцсетях.
Если говорить о многообразии
социальных медиа в интернете, то нужно назвать самые популярные российские сервисы – это
Одноклассники, ВКонтакте. Их массовость объясняется тем, что они стали
первопроходцами в этой сфере, успев завоевать сердца колоссального количества
людей. «Мой мир» известен своей политикой агрессивного маркетинга, а потому в
разы уступает двум названным социалкам. Ну а Facebook и Twitter предпочитают
те, кто ценит профессионализм, удобство,
а также возможность международного влияния. В общем, продвижение в социальных медиа – это
мощный инструмент для проведения рекламных акций компании. При этом затраты на
раскрутку несопоставимы с прибылью, которую вы можете получить: последняя,
разумеется, будет значительно выше.
Источник: http://www.x-promo.ru/ |