Создателей программы "Большой город", которая выходит на телеканале СТС, уличили в плагиате. Как сообщает портал AdMe, попавший недавно в эфир сюжет под названием "Дорожные знаки" практически полностью копирует видеоролик Go around twice if you're happy, выложенный на видеохостинге YouTube в 2007 году.
Два года назад Винсент Фичард (Vincent Fichard) и Мэттью Джонс (Matthew
Jones) установили на обочинах дорог в Дубае несколько щитов, на которых
разместили различные призывы. К примеру, водителям предлагалось
посигналить, если они влюблены или проехать два круга по кольцевой
развязке, если они счастливы.
Посетители сайта YouTube заметили, что новый сюжет "Большого
города" в точности повторяет этот видеоролик. В комментариях к сюжету
также отмечается, что его создатели даже не стали придумывать новые
надписи для щитов, а разместили на них перевод тех фраз, которые
использовали Фичард и Джонс. Представители "Большого города" и
сотрудники СТС пока никак не отреагировали на замечания посетителей
YouTube.
Издательство "Афиша" выпускает журнал "Большой город" более
семи лет. Первый номер появился в 2002 году. Журнал выходит раз в две
недели и, как сообщается на официальном сайте издания, "рассказывает о
самых острых и актуальных темах нашего времени". В ноябре текущего года
на телеканале СТС состоялась премьера одноименной программы. На
официальном сайте отмечается, что каждый сюжет, который для нее
создается, является "взломом окружающей действительности" и "проверкой
общества на прочность".
Ссылки по теме
- "Большой город" украл сюжет с YouTube - AdMe, 23.11.2009
Сайты по теме
- Журнал "Большой город" - Программа "Большой город" на сайте СТС
|