Смена названия "Аэрофлот-Дон" связана со стратегией развития
"Аэрофлота", который намерен продвигать своих "дочек" в отличных от
материнской компании сегментах рынка. Отсутствие бренда "Аэрофлот" в
названии дочерних предприятий, по оценке компании, позволит им
развиваться самостоятельно и более эффективно. В частности, "Донавиа"
будет позиционироваться как крупнейший авиаперевозчик Южного
федерального округа.
О том, что слово "Аэрофлот" исчезнет из названий дочерних
предприятий компании, стало известно еще в сентябре 2008 года. При этом
заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков заявил, что
ребрендинг "дочек" будет произведен в течение трех-пяти месяцев. По
словам Кошлякова, смена названий "дочек" "Аэрофлота" даст им "большие
возможности для творчества, нахождения новых ниш".
В середине сентября прошлого года авиакомпания "Аэрофлот-Норд"
сменила название на "Архангельские авиалинии". В конце 2008 года
перевозчик выполнял большую часть своих рейсов именно под этим
названием.
Одной из причин такого решения "Аэрофлота" стало намерение
компании защититься от репутационных рисков. Решение о смене названий
"дочек" было принято авиаперевозчиком после крушения
в ночь на 14 сентября 2008 года самолета Boeing 737-500 в Перми,
принадлежащего "Аэрофлот-Норду". В результате катастрофы погибли все 88
человек, находившиеся на борту лайнера.
|