ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи. На границах к РОССИИ. [87]
На границах к РОССИИ.
Статьи в РОССИИ. [30]
В РОССИИ
Мои статьи [436]

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 08:53

Главная » Статьи » Мои статьи » Мои статьи

Рынок иномарок в России с прошлого столетия до наших дней
Коммерческие автомобили, по западной терминологии, это те, эксплуатация которых дает возможность хозяину зарабатывать деньги, занимаясь перевозкой грузов. Как правило, это машины, оснащенные специальным кузовом разных размеров, в зависимости от модели автомобиля. Вероятно только в нашей стране, начиная еще со времен СССР, было принято использовать для перевозки разнообразных грузов легковые автомобили. Задние сиденья складывались, вследствие чего образовывалось свободное пространство, которое загружалось продуктами питания или стройматериалами, емкостями с различными жидкостями или мешками с сыпучими материалами. Само понятие грузопассажирского автомобиля впервые появилось примерно в 70-х годах ХХ века. Пикапы ИЖ-2715 производства ижевского автомобильного завода, получившие прозвище «пирожки», стали самыми первыми отечественными грузопассажирскими машинами, которые относились к категории коммерческих автомобилей.

Многие, вероятно, прекрасно помнят тот нескончаемый поток подержанных машин из Польши, Италии, Германии, который буквально захлестнул наши автомобильные базары в конце прошлого века. Для наших автолюбителей, не избалованных отечественными производителями автомобилей, открылись абсолютно новые возможности. Заказать авто из Европы в то время было модно и престижно. И совершенно не важно, что кузов был сильно поражен ржавчиной, изношенный мотор дымил и стучал, а ходовая была в состоянии вообще опасном для эксплуатации. Необычные формы, размеры, а самое главное марки автомобилей, которые до этого были знакомы нашим автолюбителям только по кинофильмам, были в те времена главными критериями покупки автомобиля на базаре. Российские «мастера на все руки» латали прогнившие кузова автомобилей, точили цилиндры под российские размеры поршней и ставили, где можно, запчасти от родных Жигулей и Волг.Но постепенно пришла цивилизация и в данную сферу нашей жизни. Открылись самые первые фирменные автосалоны, в которых стали продавать новые автомобили самых известных производителей. Самые современные модели bmw, Volkswagen, Mercedes, Audi, а также многие другие в наше время можно приобрести без каких-либо проблем, причем с официальной гарантией изготовителя и качественным сервисным обслуживанием. Почти полностью решен вопрос с запасными частями на иномарки. Наверное, во всех городах России есть фирменные магазины, где продаются оригинальные запчасти на разнообразные модели. А выбор расходных материалов, начиная от масел и фильтров и заканчивая авторезиной, приятно удивляет. Естественно, все фирменные комплектующие на иномарки стоят далеко не дешево, но, безусловно, отличаются отличным качеством и длительным сроком службы.Безусловно, иномарки стоят дороже российских автомобилей. Но многие западные, японские и американские автопроизводители выпускают так называемые «народные автомобили». Купить подобный народный авто по силам очень многим гражданам Европы, Америки или Японии. В Германии это специальные модели Opel и Volkswagen, во Франции Citroen, а в США Ford. По меркам жителей тех стран, такие машины стоят совсем недорого и приобретаются обычно для подросших детей или как второй, а может быть третий в семье автомобиль. В России также были попытки производства таких моделей. Всем известная «Ока» или украинский «Запорожец» полностью соответствовали этой категории. Но они не имели большого успеха.За последние 10-15 лет огромные изменения произошли не только в производстве автомобильной техники, но и в сфере информационного обеспечения самих автолюбителей. Если в былые времена полезные советы и некоторые [url=http://legkovye.ru/]новости автомира[/url] можно было узнать из одного единственного журнала «За рулем», то сейчас СМИ предлагают очень широкий ассортимент различных изданий автомобильной тематики. Это «Автомир» и «Автоцентр», «Авторевю» и многие другие, красочно оформленные и рассказывающие о новинках в мире автомобилей журналы для автолюбителей. Огромный объем информации автомобильной тематики можно найти в интернете. [url=http://legkovye.ru/]Автомобильный портал[/url] позволяет найти всю информацию, касающуюся продажи или покупки машин, ремонта или усовершенствования отдельных узлов автомобилей, описания марок и технические характеристики всех известных моделей.

Источник: http://legkovye.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: (24.03.2012) | Автор: Алексей Николаевич
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]