Современная наружная реклама - что нужно знать для оптимальной раскрутки вашего бизнеса
<p> Обычным элементом городского оформления уже давно стала наружная реклама и широкоформатная печать. С течением времени наружная реклама изменилась кардинально: она прошла путь от простых афиш до объемно-пространственных, технически сложных конструкций с энергосберегающей подсветкой и нестандартным дизайном. </p>
<p> В результативности наружной рекламы убеждать никого не нужно. Обилие ее видов и типов преследует разные цели. Все рекламоносители можно разбить на: </p>1. Указатели: вывески, щиты, штендеры и прочее. </p> </p>2. Стильные и оригинальные имиджевые конструкции, разрабатываемые по индивидуальным проектам: объемные буквы, дюралайт, неоновая реклама. </p> </p>3. Стандартные рекламные носители, предназначенные для рекламирования товаров и услуг, и рассчитанные на целевую аудиторию. </p>
<p> Для того чтобы наружная реклама, которой перегружен человек, дошла до его сознания, нужно, чтобы она была яркой и запоминающейся. С такими задачами хорошо справляется компания "Мир тесен", дизайнеры которой возьмут на себя весь спектр работ: от формирования дизайна до монтажа и обслуживания. Компания имеет собственное производство с квалифицированными сотрудниками, имеет собственную сеть билбордов - наиболее востребованного вида рекламы, а также занимается популярной рекламной на общественном транспорте. </p>
<p> Привлекательное по цене и чрезвычайно высокоэффективное информационное средство - наружная реклама. Именно поэтому ее количество только растет ежедневно. Согласно оценкам экспертов, наружная реклама Удмуртии претерпевает этап становления. По сравнению с прежними годами на данный момент ее рынок достаточно хорошо организован. Хотя в России нет единой системы, и весь рынок отдан на откуп местным властям, это не отражается на состоянии этого сегмента в целом. </p>
<p> Более восьмидесяти процентов рекламных изделий в стране находится в столице. Устанавливать в районах рекламу неоправданно из-за сложности в управлении и удаленности. Решен на сегодняшний день вопрос несанкционированной установки и большинство крупных компаний приняло установленные "правила игры". Вся <a href="http://mir-tecen.ru/">сеть щитов в Ижевске</a> установлена согласно современным нормам. Но, в ближайшие годы реклама Подмосковья будет меняться за счет укрупнений, которые связаны с приходом сюда московских организаций. К минусам можно отнести маленькое число нестандартных, крупных форматов, наиболее доходных для агентств рекламы. За редким исключением, вся наружная реклама находится в руках двух-трех крупнейших организаций, которые владеют около 1000 рекламных конструкций. Всего 10% рынка достается другим фирмам Ижевска. Большой конкурентной борьбы между организациями не наблюдается, да и осуществить это в небольшом городе затруднительно. Ведь все конструкции на виду, поэтому рекламодатель выбирает сам расположение билборда и именно в ту фирму, которая владеет данным щитом, обращается. Эксперты считают, что сейчас спрос и предложение на рынке наружной рекламы относительно сбалансирован. </p>
<p> На втором месте после наружной рекламы стоят печатные СМИ, Интернет, телевидение и радио. Но, в связи с тем, что медийная реклама продолжает дорожать, в ближайшее время планируется рост доступной наружной рекламы, в первую очередь билбордов. Затем идут: крышные, световые и неоновые установки, светодиодные вывески, перетяжки, штендеры и информационные стенды и так далее. <a href="http://mir-tecen.ru/">Полиграфия в Ижевске</a>, актуальная пару лет назад (когда ее было немного), в последнее время несколько сдала свои позиции, поскольку почтовые ящики просто закиданы огромным количеством листовок. Это и является причиной сокращения их эффективности. Понимая это, необходимо искать иные варианты. Ставить на что-то одно - это заведомый проигрыш. </p>