ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Статьи из источника [247]
Статья [503]
Происшествия [10]
Происшествия
Нарушение законов РФ. [2]
Нарушение законов РФ.
Самоуправство. [0]
Самоуправство.
Незнание законов, не освобождает от ответственности. [0]
Незнание законов, не освобождает от ответственности.
ЧП [1]
ЧП

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 14:52

Главная » Статьи » Статьи из источника » Статья

Современный массовый и камерный кинематограф - как быстро подыскать кинофильм по вкусу онлайн
С того времени, как на белый свет появилось кино - главная его задача состояла в том, чтобы воспитывать, просвещать, учить человека, формировать в нем хорошие черты и задатки. Вот только, чем больше «взрослел» кинематограф, тем больше создатели его отдавали предпочтение не глубине смысла, а внешним эффектам, «красивой картинке».

Возьмем, как пример, картины, которые создавались после войны до 80-х годов. Режиссеры, сценаристы - все, кто трудился над их производством - вкладывали в свои работы жизненный смысл, повествуя, по больше мере, о быте обыкновенного, среднестатистического человека, живущего по законам доброты, совести, милосердия и трудолюбия. Видимо, именно поэтому каждая картина того периода кажется откровением, и ее хочется смотреть снова и снова. Образцами такого кино являются культовые «Полосатый рейс», «Три плюс два», «Ирония судьбы», «Москва слезам не верит», «Служебный роман».

Что нам показывают сегодня?

Триллеры, криминал, мыльные оперы - без особого смысла, без ярко выраженных интонаций и мимики главных действующих лиц. Характерными образцами киноработ с изумительной графикой и немного уступающей ей сюжетной линией являются «Ван Хельсинг», «Властелин колец». Старые, отчасти наивные сказки сменились более «взрослыми» фильмами, к примеру: «Гарри Поттер», [url=http://www.prokinoteatr.ru/news/khobbit_nezhdannoe_puteshestvie_2012/2012-02-14-271]Хоббит Нежданное путешествие (смотреть онлайн[/url] который вы можете онлайн на любом из ресурсов, посвященных кино), «Звездные войны», «История игрушек».

Вместе с быстрым развитием новейших технологий, такими, как 3D, 5D, 7D-эффекты, создатели кинофильмов стали делать ставку, скорее на зрелищность, а не на интересный сюжет. Впрочем, на сегодняшний момент, публика, уже пресыщенная такими картинами, испытывают нужду в качественном, актуальном кино с выраженным глубоким смыслом. Например, таком, как Трудности быть изгоем (смотреть онлайн который можно будет на любом из веб-сайтов), «Остров», «Учитель на замену», «Фонтан».

Конечно, нынешний кинематограф все еще полон развлекательными фильмами, такими как Джек Ричер, Срочная доставка, Заложница, Петля времени, Ограбление казино, Алекс Кросс. Смотреть онлайн эти фильмы можно будет, где угодно и в любых количествах. В кино данного характера - с умеренным смыслом - нет ничего плохого, ведь не всякий готов смотреть «серьезные» киноленты. Динамичный, захватывающий сюжет, экстравагантные герои и яркие эмоции - это коктейль, который способен «оживить» даже самый скучный вечер.

Однако, развитие тенденции к фильмам «нового» формата - который затрагивает более глобальные и злободневные темы происходит, все еще поступательно. И ежедневно подобного кино становится существенно больше.

Со времен становления немого кино и по сегодняшний день коммерческие кинофильмы все чаще становятся источником получения большой выручки. К первому, самому распространенному способу, относится получение денег на кинофильм у инвесторов. По этому принципу снимаются все развлекательные кинофильмы, интересные фактически всей аудитории зрителей - детишкам, подросткам, взрослым людям (к примеру, Семь психопатов, [url=http://www.prokinoteatr.ru/news/dzhejms_bond_23_2012/2012-02-10-234]007: координаты Скайфолл смотреть онлайн[/url]). Ко второму - субсидирование. Именно по данному пути идут режиссеры, снимающие авторское кино, которое затрагивает, в основном, лишь конкретную аудиторию. Однако, обычному кинозрителю в результате совершенно неважно, какое количество денег было израсходовано на съемку отдельно взятого кинофильма и какую отдачу он принес. Зрителю намного важнее, тронула ли кинолента струны его души.

Источник: http://www.prokinoteatr.ru/
Категория: Статья | Добавил: (27.07.2012) | Автор: Андрей
Просмотров: 666 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]