Современный подход к поставке на территорию оригинальных запчастей для иномарок
В самом конце прошлого века, когда на наши авторынки хлынул поток иностранных автомобилей из Европы, проблема с запасными частями для них стояла очень остро. Тем более что в то время многие иномарки покупались российскими перекупщиками со свалок и имели такое состояние, что без капитального ремонта почти всех узлов, на них ездить было опасно.Купить запчасти на Мерседес, а также иную иномарку класса люкс было почти невозможно. И многие люди, вместо того, что бы пригонять из Голландии, Германии или Польши подержанные машины для дальнейшей их продажи в России, стали возить запчасти. Это было намного, проще и выгодней безопасней, учитывая всю специфику перемещения по российским дорогам в то время.В то же время появился и сразу получил большую популярность еще один, характерный вероятно только для российского, ну и, разумеется, всего пространства бывшего СССР, сегмент рынка автозапчастей под названием авторазборка. Зачастую автомобили доставлялись в Россию и, не проходя утомительной, и достаточно дорогостоящей процедуры таможенного оформления, разбирались на запасные части. На таких разборках купить оригинальные [url=http://www.mb-zubehor.ru/]запчасти на Мерседес[/url] можно было практически всегда.Конечно, новыми они не были, но при определенном упорстве, отыскать запасную часть, вполне пригодную к дальнейшей эксплуатации, было совсем не трудно. А самое главное, это были действительно оригинальные запасные части непосредственно от производителя, а не сделанные в кустарных мастерских Польши или государствах Прибалтики. Всевозможные дельцы производили и предлагали купить [url=http://www.mb-zubehor.ru/]запчасти на mercedes[/url], которые были на первый взгляд очень похожи на оригинальные, но значительно отличалось по своему качеству.Гораздо хуже дело обстояло с ремонтом. Наши автолюбители привыкли чинить свои «Жигули» или «Москвичи» в собственном гараже с помощью самых нехитрых инструментов. Для ремонта иномарок необходима была диагностика электронных систем, и были нужны разнообразные специальные ключи и всевозможные приспособления. Даже отыскав необходимые запчасти для Mercedes, поставить их, как оказалось, было достаточно сложно.Те люди, которые присутствовали в каждом гаражном кооперативе или известны были в своем районе, как лучшие мастера по ремонту отечественных автомобилей, оказались бессильны перед далеко не самыми новыми западными технологиями. Если ремонт знакомого карбюратора выполнялся ими в течение часа, то даже с самым примитивным инжектором возникали непреодолимые проблемы. Один из выходов из сложившейся ситуации заключался в том, чтобы использовать оригинальные запчасти для мерседеса или других автомобилей, причем в виде целых узлов. Естественно, это было гораздо дороже, но иного способа отремонтировать автомобиль в те времена просто не существовало.Но с течением времени отечественный авторынок становился все более цивилизованным. Появились дилеры, продающие продукцию известных автомобильных концернов, таких как Mercedes, VW, BMW, Audi и многих других. Появилась возможность приобрести у них настоящие оригинальные запчасти для мерседес, а также других автомобилей.Современные установки для диагностики, которыми оборудованы фирменные сервисные центры, без ошибок определяют любую неисправность. Персонал этих центров, располагающий необходимыми инструментами и приспособлениями и прошедший необходимое обучение на заводах изготовителях, с любой задачей справится качественно и быстро. На фирменных станциях технического обслуживания производится техобслуживание автомобилей, а для ремонта используются только оригинальные автозапчасти Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ауди и других популярных марок.В наше время не только в столице, но и во многих российских городах организована продажа запасных частей от производителя. Открылись фирменные магазины, которые специализируются именно на продаже запчастей для иностранных автомобилей. Зачастую они так и называются: «запчасти мерседес», или «запчасти ауди», или какой-то другой автомобильной компании.