Создание собственного дела - что стоит помнить грамотному управляющему
Свой бизнес… Услышав данное словосочетание, масса граждан испытает ощущение небольшого беспокойства под «ложечкой». Они уверены, что наладив собственное дело, они способны в полном объеме разрешить свои финансовые проблемы и достигнуть финансовой независимости.
Однако, согласно социологическим опросам примерно половины только созданных малых предприятий и фирм разоряются уже в первый год работы. Преодолев массу организационных трудностей, финансовый кризис, отсутствие гос поддержки, начинающие бизнесмены сталкиваются с маленьким, но трудноразрешимым нюансом - умением управлять… собой.
Как правило, каждый бизнес базируется на менеджменте, управлении. Бизнесмен нанимает штат сотрудников - и осуществляет управление им, приобретает ресурсы - и осуществляет управление ими. Симбиоз компетентного взаимодействия человеческого фактора и ресурсов рождает эффективность, которая проявляется в размере добытой прибыли. Если предприниматель, как руководитель маленького, но все же предприятия, не умеет правильно организовать рабочий процесс, то в период работы его ожидают потери и убытки.
Таким образом, чтобы разобраться как управлять персоналом, требуется, в основном научиться управлять самим собой. В случае, если бизнесмен - безграмотный, слабовольный, ленивый, безынициативный и вялый человек, то его служащие, по принципу подобия, будут такими же. Ведь он от них ровным счетом ничего другого и не требует. Встречается тип руководителей-перевертышей, которые, не представляя собой представителя трудолюбия, требует от своих сотрудников великолепных рабочих качеств. Такого типа авторитаризм, так же как и заискивание, не сможет привести бизнес к хорошим результатам. Только равноправное сотрудничество, основанное на преследовании одной и той же задачи, поможет добиться успехов в коммерческой деятельности.
Под словосочетанием «управлять собой» подразумевается настоящая трудовая деятельность, а не «захотелось поспать - пришел на работу после обеда. Умение грамотно определять срочные, важные, несрочные и неважные дела, делегировать функции, эффективно управлять своим собственным временем, сохраняя несколько часов на полноценный отдых.
[url=http://getfut.ru/]Политика[/url] управления временем: всякий разумный управляющий осознает, что потраченные пятнадцать минут на планирование трудового дня позволят в результате сэкономить несколько часов. Вне всякого сомнения, что много зарабатывает не тот, кто много работает, а тот, кто трудится эффективно. Эффективный руководитель не расходует время, предназначенное для работы на личные звонки, компьютерные игры, ожидания непрошеных посетителей. Он понимает, что именно время определяет объем его доходов и не дает возможности посторонним вещам и отвлекающим воздействиям «отщипывать» от него фрагменты.
Главное правило эффективного директора: делать не то, что хочется, а то, что требуется на данный момент, быть максимально организованным и не расходовать время на пустяки. А вы так сможете? В случае, если [url=http://getfut.ru/]экономика[/url] самодисциплины для вас пока - «темный лес», вы ни в коем случае не в состоянии сладить с повышенным аппетитом в течение дня, ленитесь проделывать зарядку, то с организацией собственного, даже очень небольшого по размеру дела, нужно будет немного подождать. Наш прогноз: вы сразу прогорите.
Что может делать грамотный управляющий? В основном, управлять собственными поступками, эмоциями и мыслями. Хорошо мотивировать себя и других людей на достижение цели. Обязательно вознаграждать своих сотрудников и себя, когда цель будет достигнута: премия, материальное поощрение, почетная грамота и надбавка. Управлять собственным временем. Делегировать функции ( прежде всего, срочные и неважные дела) - и даже не пробовать делать все самостоятельно.