Текст – это
важнейшая часть сайта. Благодаря текстовой информации сайт становится заметным
для поисковых систем и, следовательно, получает шанс попасть в верхние строки
выдачи. Поэтому раскрутка и продвижение сайта невозможна без грамотного текстового наполнения его
страниц. Объемы
текста Сложно точно
сказать, какое количество текста должно находиться на продвигаемой странице.
Практика показывает, что здесь должно быть не менее 3 тысяч символов, и не
более 20 тысяч. Важно учитывать, что чем больше текста будет распложено на
странице, тем больше возможностей будет вставить в него ключевые фразы, по
которым на сайт будут заходить посетители. Однако для каждого конкретного
случая нужно находить индивидуальный подход. К тому же, не стоит забывать, что
на страницы сайта будут заходить не только поисковые роботы, но и настоящие
пользователи, поэтому важно, чтобы слишком объёмный текст не отпугивал их и был
интересным. Ключевые
слова По ключевым
словам и фразам пользователи будут находить ваш сайт. Поисковые системы
обращают внимание на словосочетания, которые чаще встречаются в тексте.
Оптимальным будет употребление такой ключевой фразы около 3 раз. Однако здесь
всё зависит от объёмов самого текста на странице. Для того чтобы высчитать,
сколько именно повторений нужно использовать, можно рассчитать плотность
ключей. Эта величина определяется в процентах. Чтобы её высчитать, нужно
разделить количество символов в общем тексте на количество символов в ключевых
фразах. Оптимальным считается показатель в 3-6 процентов. Обратите внимание на
то, что слишком большое количество ключевых фраз на странице может привести к тому,
что поисковая система определит это как спам, в результате чего ваш сайт
потеряет свои позиции в выдаче. Чтобы избежать
такого досадного происшествия, необходимо доверять контентное наполнение своего
сайта профессиональным копирайтерам и SEO-специалистам. К
примеру, в нашей веб-студии есть целый штат таких сотрудников. И они подскажут
вам любые тонкости в оформлении страниц сайта, а также напишут качественные
тексты. При этом учтут, что ключи не должны располагаться близко друг к другу.
Желательно, чтобы они были преимущественно в первой части текста. Заголовочный
комплекс Заголовки в
газетах и журналах привлекают внимание читателей. На сайте они помимо этой
функции предназначены также и для того, чтобы обеспечивать заметность ресурса
для поисковых систем. В заголовки первого и второго уровня (H1 и H2) на странице должны входить ключевые
фразы, под которые проводится оптимизация. Немного
о ссылках Публикация
внутренних и внешних ссылок делает сайт более авторитетным для поисковых
систем. Желательно, чтобы в текст ссылки также входило ключевое слово. Думаете, что всё
это – слишком сложная наука, и освоить ее вам не под силу. Пожалуй, верное
текстовое оформление web-страниц при раскрутке сайта – это, действительно,
работа для профессионалов. Не взваливайте на себя столь сложные задачи,
экономьте свое время для решения более важных бизнес-задач. А оформлением
вашего сайта мы займемся сами! Более подробную
информация можно получить на сайте www.x-promo.ru или написать на почту
info@x-promo.ru
|