ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Статьи из источника [247]
Статья [503]
Происшествия [10]
Происшествия
Нарушение законов РФ. [2]
Нарушение законов РФ.
Самоуправство. [0]
Самоуправство.
Незнание законов, не освобождает от ответственности. [0]
Незнание законов, не освобождает от ответственности.
ЧП [1]
ЧП

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 06.05.2024, 17:21

Главная » Статьи » Статьи из источника » Статья

Тест-драйв Ниссан Армада - главные достоинства и недостатки
Своему появлению Ниссан Армада обязан пикапу и именовался он Ниссан Титан. Однако для завоевания рынка Америки производители решили разработать и большой внедорожник. О том, как мы испытали, насколько данный автомобиль отвечает заявленным требованиям, читайте в этой статье.

Самое первое, что притягивает взгляд – огромные габариты автомобиля, которые не так уж и часто можно увидеть на наших дорогах: два метра в ширину, около того же в высоту и пять с лишним метров в длину. Даже на [url=http://avtomobili-nissan.ru/]Фото Ниссан[/url] поражает и своими размерами, и техно дизайном: нельзя не заметить рельефные капот и пятую дверь, замысловатые, словно созданные из камня, граненые формы. Оригинальный скат оконной рамки дверей заднего ряда создает иллюзию излома.

Не хочется долго останавливаться на описании салона и всего, что там находится, скажем только, что почти все здесь выполнено в стиле, в котором обычно создаются автомобили Ниссан[/url]. Позволим себе лишь упомянуть, что все материалы шиком, достойным автомобиля такого уровня. Намного интереснее нам будет поведать о тех достоинствах Ниссан Армада, которые видно еще до начала тест-драйва: пятая дверь, которая открывается нажатием одной кнопки; DVD-проигрыватель в центральном подлокотнике между передними сиденьями плюс монитор на потолочной консоли; педальный узел с электрической регулировкой; парктроник; большие наружные зеркала; информативные тормоза; легкое рулевое управление; максимальная грузоподъемность - 768 кг; багажник на 566 литров с перспективой на 1606 литров (без дивана), и на все 2750 (со сложенными сиденьями второго ряда); пять сидений: два спереди, еще два во втором ряду, а также диван в багажном отделении для двоих человек.

Подвеска у авто полностью независимая. Несущий кузов отсутствует, и, как мы заметили, это абсолютно правильно - в противном случае появилась бы необходимость в новой платформе. Кузов приобрел большую устойчивость к кручениям и изгибам. Двигатель у Ниссана Армада - точная копия "титановского". Систему полного привода переняли у спортивного Ниссан «Скайлайн» GT-R, что, как впоследствии выяснилось, на 100% себя оправдало.

Сразу, помня о мощности двигателя нашего внедорожника, мы направились на автозаправочную станцию – полупустой 106-литровый бак вряд ли мог бы в полном объеме удовлетворить все искушения тест-драйва. Очень интересно было посмотреть на то, как при въезде на территорию АЗС заправщики стали очень оживленно пытаться жестами указать нам направление. Очевидно, они подумали, что без посторонней помощи нашему Титанику к колонке не причалить. А зря. За рулем «Армады» ощущаешь полный контроль над автомобилем. Впрочем, [url=http://avtomobili-nissan.ru/]Автомобили Ниссан[/url] вообще отличаются подобным качеством. Перечисленные выше преимущества комфорта и безопасности позволяют достаточно легко выполнять даже очень сложные маневры в условиях стесненности. На высокой скорости данный показатель не снижается благодаря современной системе курсовой устойчивости. Двигаться со скоростью 70–80 миль в час по загородной, покрытой гололедом дороге было очень легко.

Ехать и ощущать спиной восхищенные взгляды водителей нам понравилось, тем более что автомобиль летел по дороге на летней резине. Однако, не обошлось и без мелких неприятностей: потолочная консоль вибрировала на неровностях (вероятно, из-за довольно увесистого монитора), а запутанная схема для регулировки обогрева сидений заднего ряда (неравномерный обдув между верхней и нижней зонами).

Под конец испытания мы свернули на заснеженное поле, чтобы обнаружить абсолютно уверенный и ничем не потревоженный ход машины. Тормозим «Армаду» в глубоком по колено снегу. Получилось! Затем двинули послушный автомобиль дальше. Усложняем задачу и берем курс на заснеженный холм с уклоном приблизительно в 30 градусов. Двигатель не подкачал: утапливаем педаль газа в пол, и автомобиль выезжает на вершину, красиво выбросив из-под колес веер снега. Все-таки возможности этого монстра впечатляют. А ведь изначально могло показаться, что Ниссан Армада может кататься лишь по асфальту ну, в лучшем случае, по проселочной дороге. А нет - Pathfinder Armada доказал свое право называться настоящим внедорожником!

Источник: http://avtomobili-nissan.ru/
Категория: Статья | Добавил: (10.09.2011) | Автор: Алексей
Просмотров: 1089 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]