ЭТО - персональный сайт RU6LS г.ШАХТЫ
Каталог статей
Меню сайта

Категории каталога
Статьи из источника [247]
Статья [503]
Происшествия [10]
Происшествия
Нарушение законов РФ. [2]
Нарушение законов РФ.
Самоуправство. [0]
Самоуправство.
Незнание законов, не освобождает от ответственности. [0]
Незнание законов, не освобождает от ответственности.
ЧП [1]
ЧП

Форма входа


Поиск

Друзья сайта
-Российский УКВ портал

-Сервер Кубанских радиолюбителей

-Союз радиолюбителей РОССИИ

-Pостов - CPP

-Украинский портал

-Сайт RU6LS





Мини-чат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 26.12.2024, 16:15

Главная » Статьи » Статьи из источника » Статья

Топ 10 самых дорогих брендов мира

Еще два года назад был обнародован рейтинг самых дорогих мировых брендов. И хотя компании продолжают активно бороться за почетные места в десятке лучших, на данный момент список практически не изменился. Произошла лишь некоторая рокировка.

Почетное первое место принадлежит корпорации Apple с капитализацией $98 млрд. 316 миллионов, которая продолжает стремительно наращивать обороты. Для сравнения: три года назад компания занимала всего лишь одиннадцатое место, а в прошлом году оказалась уже на втором. Давний конкурент в лице компании Coca-Cola оказался повержен.

И не только Apple обогнала Coca-Cola в борьбе за лидерство. Интернет-магнат Google, стоимость которого оценивается в 93 млрд. 291 млн., укрепил свои позиции в рейтинге. The New York Times сообщает, что Google принадлежит второе место.

А недавний лидер рейтинга Coca-Cola, бренд которого стоит $79 млрд. 213 миллионов оказался лишь на третьем месте. Очень обидно, но рост стоимости Coca-Cola составил всего 2%. А ведь были времена, когда эта компания признавалась самой ценной в мире на протяжении тринадцати лет.

Вместе с компаниями-монстрами в одной пятерке оказались корпорации IBM и Microsoft. Стоимость их брендов составила $78 млрд. 808 млн. и $59 млрд. 546 миллионов соответственно.

Далее расстановка сил следующая: General Electric на шестом месте - $46 млрд. 947 млн.; седьмое место присуждено всемирно известному продавцу фаст-фуда McDonald's - $41 млрд. 992 млн.; следующим в рейтинге значится Samsung, который наступает на пятки McDonald's с капитализацией в $39 млрд. 610 млн.; на девятом месте оказался Intel - $37 млрд. 257 млн.; а замыкает рейтинг десятки самых дорогих брендов мира Toyota, стоимость которой оценена в $35 млрд. 346 миллионов.

Вот такую расстановку сил мы имеем на сегодняшний день. По мнению финансовых аналитиков, причины фантастических успехов Apple, Google и Samsung, кроются в их чрезвычайно высокой социальной адаптивности. «На наше поведение, по утверждению Джеза Фрэмптона, который является исполнительным директором консалтинговой компании Interbrand, эти корпорации оказывают большое влияние. Мы стали по-другому общаться, покупать и разговаривать друг с другом».

Эти компании у всех на виду и на слуху. Произнося их названия, каждый из нас сразу же вспоминает изображения их логотипов, фирменные цвета, а порой и корпоративные слоганы. Поэтому стоит особо отметить работу дизайнеров и маркетологов, потрудившихся для Apple, Coca-Cola и Google. Ведь их лепта в создании корпоративного успеха довольно велика. И, кто знает, возможно, клиенты Логомонстра (компании по разработке фирменных стилей) тоже в свое время смогут возглавить топ лучших компаний современности.

Каким образом будут развиваться события, и у какой корпорации окажется пальма первенства, мы узнаем после опубликования очередного рейтинга самых дорогих брендов мира в следующем году.

 
Категория: Статья | Добавил: logomonster (31.01.2014)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]