Социальные сети
предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс
целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности
сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше
разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях? Особенности
аудитории Начнём с того,
что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте),
сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший
русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов
пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство
социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это
возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических
товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству
пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищут. В социальной сети легко
найти именно ту аудиторию, на которую рассчитан товар. Сделать это можно с
помощью специальных групп – тематических форумов, на которых могут общаться,
например, любители компьютерных игр, туристы, бизнесмены и т.д. Создав
собственную группу можно привлечь в неё пользователей, потенциально
заинтересованных в ваших услугах. Специфика
площадки Продвижение в социальных сетях
позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами и посетителями сайта. В
этом отношении она может быть намного более привлекательной, чем контекстная
реклама. С помощью собственной группы, или интересных сообщений в ленте
тематической страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, которые
перейдут на нужный вам сайт по ссылке. Главное здесь не быть навязчивым – в
социальную сеть люди приходят, чтобы общаться, а не смотреть рекламу, так что
навязчивость может привести к обратному эффекту. Специфика аудитории социальных
сетей предоставляет возможность рекламы с помощью так называемого «вирусного
маркетинга» - интересных сообщений, видеороликов, картинок и т.д., которые
распространяются самими пользователями бесплатно. Отношение
поисковых систем С недавних пор
крупные поисковые системы, такие как Google,
стали включать в результаты раздачи ссылки из социальных сетей. К таким
ссылкам поисковики относятся с большим доверием, так что в плане продвижения
они очень привлекательны для оптимизатора.
|