Вся история нашего кинематографа - от его зарождения до наших дней
После того, как в 1895 году братьями Люмьер было продемонстрировано первое кино, которое называлось «Прибытие поезда», кинематография в России начала свое весьма заметное и достаточно быстрое развитие, тем самым определяясь в видах, темах, а также жанрах и приемах еще «молодого» кинематографа.
Но, тем не менее, на границе столетий, остались всего лишь игровое и научно-популярное кино, а немного позже появился и третий вид кино – документальное.
Вначале научно-популярное [url=http://filmorus.ru/]кино[/url] создавалось только для исследований в лабораториях, но, тем не менее, некоторые из таких фильмов оказались столь интересными, что появилась мысль о том, чтобы показывать их в массах.После принятия такого решения, у большого количества людей появилась такая возможность как просматривание в динамике не только скрытых, но малоизвестных и недоступных человеческому глазу сторон жизни растений и животных, а также всех процессов и явлений, которые наблюдались в неживой природе. Например, появилась возможность исследовать действия законов физики, а также принципов работы машин и т.п.
Также на рубеже столетий преуспевали такие виды кино как комедии и мелодрамы, вызывающие огромное количество, как смеха, так и слёз.
В тот же момент все киноманы затаили дыхания и с вниманием наблюдали за превращениями бабочки в фильме, который был заснят итальянцем Роберто Оменьи, а также за смертельными битвами белых кровяных телец с палочками туберкулеза, которые снимал доктор Жорж Командон или за происходящей жизнью обитателей капли воды в фильме биолога из России Владимира Лебедева.
Вместе с возможностями кинокамеры, которая была соединена с микроскопом, в исследовательских фильмах достаточно широко применялась такая ее способность, как показ природных явлений растянутыми или сжатыми во времени. Другими словами, те процессы, которые в реальности протекали в течении нескольких дней, недель или месяцев сворачивались благодаря сверхзамедленным съемкам, можно было свернуть в несколько минут. У зрителей на глазах из маленького семени вырастал росток, из которого дальше формировались стебель, листья, после чего распускался красивый цветок.Первые научные съемки в России для изучения сил, которые воздействовали на ледокол, проводились в 1898 году под управлением адмирала Степана Макарова.
Важнейший вклад в научно-популярную кинематографию в дореволюционные времена внес научный отдел, который работал с 1911-1916 года на кинофабрике Александра Ханжонкова благодаря фильму «Инфузория», который был снят режиссером В. Лебедевым.
В течении следующих десяти лет, во времена весьма активной индустриализации страны, [url=http://filmorus.ru/]отечественное кино[/url] было использовано для подготовки специалистов главных рабочих профессий.
Со временем увеличилось количество выпускаемых фильмов для школ.После войны в 1946 году ЦК ВКП(б) было объявлено о том, что главной задачей научного кинематографа является создание фильмов для широкого зрителя. В результате все студии "техфильмов" переименовали в научно-популярные. Чтобы завоевать сердца зрителей в 1940-х — 1950-х гг., научно-популярное кино все больше сближается с художественным.
Во времена "оттепели" в фильмах преобладал один тип образа человека, а именно: "человек познающий", изобретатель, врач, или ученый, инженер.Вся история российского кино была не длительной, но достаточно бурной, основная часть которой припадает на так званный "эмбриональный" период, когда экранное зрелище разливалось по просторам необъятной империи необычными сюжетами, тривиальными феериями и неприхотливыми комедиями.
Категория: Статья | Добавил: (25.11.2012)
| Автор: Виктор
Просмотров: 763
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]